I am Bar, или новое направление Ad Once

Креативное агентство Ad Once, существующее на рекламном рынке с 2005 года, в феврале 2009 на постоянной основе организовало промо-группу и запустило новый проект под названием I am Bar.
Со дня своего официального открытия креативное агентство Ad Once (Эд Ванс) специализировалось на креативе, дизайне и web-технологиях, но все течёт, всё изменяется, и нужно идти не только в ногу со временем, но и соответствовать потребностям и желаниям клиента, ведь клиент - это главное. Так, в мае 2008 года, у Эд Ванс появилось новое направление - декор. Креативная группа плотно занялась оформлением витрин, офисов и ресторанов. Наиболее востребованным тематический концепт-декор оказался среди рестораторов, что и повлекло за собой запуск последующего направления агентства - тусовочного.
В феврале этого года креативное агентство Эд Ванс организовало промо-группу под простым названием I am BAR, которое дословно переводится как, я есть бар, а значит - я диктую правила. В данном проекте креативное агентство Эд Ванс выступает в нескольких ролях, как организатор и как меценат, помогая неизвестным, но талантливым исполнителям найти своего зрителя в уютной атмосфере разных ресторанчиков и кафе центра Москвы.
Каждую субботу промо-группа I am BAR проводит закрытые музыкальные вечеринки, где гости слушают живую музыку, поют под караоке, общаются, знакомятся, открывают для себя новую кухню, а после танцуют под диджейские миксы. К настоящему моменту прошло около десяти тематических вечеринок, в их числе: последний день зимы, все завтра - женщинам, 21 Black Jack и др. На очереди заманчивая тусовка «на костях».
Под новый проект Эд Ванс созданы группы в социальных сетях и сайт I am BAR www.imbar.ru, где анонсируются программы предстоящих тусовок и выкладываются материалы с прошедших мероприятий.
Креативное агентство Эд Ванс выражает благодарность своим партнёрам за организацию сервиса.
Advertology.Ru
27.03.2009
Комментарии
Написать комментарий