Новости компаний

Бренд NPM ищет лицо для рекламной кампании в Украине

Бренд NPM ищет лицо для рекламной кампании в Украине

В пятницу, 27 марта, в киевском салоне Beauty Lounge (ул. Десятинная, 7) состоится кастинг моделей для всеукраинской рекламной кампании израильского бренда NPM. Предложить себя на роль модели могут девушки в возрасте от 18 до 30 лет.

Выбор лица для рекламы в представители NPM считают одним из самых ответственных этапов рекламной кампании. Компания хочет найти наиболее аутентичный образ для своей продукции и одновременно с этим дать серьезный шанс начинающим моделям воплотить в жизнь мечту о профессиональной карьере в индустрии красоты.

«Мы ищем запоминающийся и уникальный образ, который позволит нашему бренду быть на полшага впереди и немного оригинальнее конкурентов, - отметил Якоби Абрахам, директор «NPM Украина». -  А для этого необходимо смотреть чуть дальше модельных агентств и привычных эстетических представлений».

Участниц кастинга ожидает двухэтапный конкурсный отбор, результаты которого будут оглашены в конце апреля на торжественной презентации продукции NPM в отеле «Хаят Редженси Киев». Победительница конкурса станет «Лицом NPM в Украине» и представит бренд в рамках всеукраинской рекламной кампании. Образ модели будет использован для классической рекламы в печатных СМИ и сети Интернет, а также для буклетов, каталогов и наружной рекламы.

В центре кампании стоит израильская компания NPM, один из признанных мировых лидеров рынка оборудования для перманентного макияжа. В Украине NPM представит высокотехнологичные решения в области косметологии, не имеющие аналогов на отечественном рынке. Использование аппаратуры ТМ NPM позволяет не только сократить время процедуры нанесения перманентного макияжа с нескольких часов до 3-4 минут, но и практически исключает возможность каких-либо осложнений.

«После стандартной процедуры нанесения перманентного макияжа клиенткам приходилось целую неделю обрабатывать кожу защитными средствами и умываться только травяными настоями из ромашки, эвкалипта или шалфея, чтобы избежать воспаления, - рассказывает Якоби Абрахам. - NPM позволяет всего этого избежать. Можно загорать на солнце, купаться и пользоваться косметикой сразу же после процедуры».

К участию в кастинге NPM приглашаются привлекательные девушки от 18 до 30 лет, обладающие природным шармом.

Первый этап конкурса будет проходить в пятницу, 27 марта, салоне Beauty Lounge по адресу ул. Десятинная, 7. Начало в 12:00.

Справка:

NPM - международный производитель оборудования для перманентного макияжа.

Компания была основана более 20 лет назад в Израиле. Сегодня NPM объединяет обширную международную сеть салонов и клиник, которые предлагают клиентам инновационные решения в области косметологии и эстетической хирургии.

Аппаратура ТМ NPM не имеет аналогов на украинском рынке и позволяет не только сократить время процедуры нанесения перманентного макияжа с нескольких часов до 3-4 минут, но и практически исключает возможность каких-либо осложнений.

В Украине NPM сотрудничает с немецкой компанией Deutsche Med.

25.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация