Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях

В рамках масштабной кампании по информированию населения об изменениях правил ОСАГО, вступивших в силу с 01 марта 2009 года Российский Союз Автостраховщиков (РСА) разместил рекламу на нестандартных носителях в крупных торговых центрах Москвы.
В общей сложности были задействованы 4 торговых комплекса: ЕвроПарк, Горбушкин Двор, Л-153 и Ритейл Парк. В качестве рекламоносителей использованы двери лифтов, ведущих с паркингов внутрь торговых центров. Креативная идея построена на описании мелкого дорожно-транспортного происшествия. Соприкосновение двух створок лифта создает эффект небольшого ДТП.
Размещение осуществило рекламное агентство Art Marketing Brand Solutions - оператор рекламы на паркингах, развиваемой в рамках проекта «Parking Реклама». Выбор поверхностей был сделан исходя из главного критерия: переходя с парковки в здание торгового центра или наоборот покидая торговый центр, автомобилист должен воспользоваться лифтом Так, в каждом ТК были подобраны лифты с наибольшей проходимостью посетителей.
Parking Реклама - это эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций, новый рекламный носитель, размещаемый во внутренних пространствах подземных и многоярусных паркингов торговых центров. В настоящее время его основным форматом являются баннеры 5м х 2м и перетяжки 5,5м х 0,3м, но он также может быть выполнен в виде лайт-боксов, информационных наклеек, надувных конструкций, надписей на полотне проезжей части и т.п.
Целевая аудитория Parking Реклама - это те, кто действительно приехал покупать. Автомобилисты представляют собой премиальную часть посетителей в любом торговом центре. Более 50% покупок товаров и услуг в торговых центрах приходится на людей, приехавших на машине. При этом их доля неуклонно растет и на сегодняшний день составляет около трети всех посетителей.
Применяемые методы размещения носителей внутри паркингов обеспечивают гарантированный практически на 100% контакт представителя целевой аудитории с рекламным сообщением.
Advertology.Ru
24.03.2009
Комментарии
Написать комментарий