Новости компаний

Cervena Selka – новый чешский бренд на российском рынке

Cervena Selka – новый чешский бренд на российском рынке

В марте 2009 г. Московская Пивоваренная Компания выводит на российский рынок новое чешское пиво Červená Selka по контракту с Budějovický Měšťanský Pivovar A.S., Чехия.

В канун праздника 8 Марта, мужской коллектив Московской Пивоваренной Компании сделали всем женщинам России подарок - была произведена первая партия нового лицензионного пива Červená Selka (Червена Селка). Это второй, после немецкого пива Oettinger, лицензионный проект нового пивоваренного завода. В компании полагают, что российские потребители любят и доверяют чешскому пиву, как одному из самых качественных и отвечающему вкусовым предпочтениям широко круга потребителей.

Červená Selka выпускается по лицензии Budejovicky Mestansky Pivovar a.s., производителя пива Samson и Budweiss Bogemia. Пивоварня «Будеёвицкий Мештянский Пивовар» находится в Богемии, в самом сердце пивной области Чехии. Ещё полвека назад эта пивоварня являлась неотъемлемой частью пивоваренной группы, куда входил и «Будеёвицкий Будвар», ныне известный как  производитель пива Будвайзер. В настоящее время Budějovický Měšťanský Pivovar - это независимый производитель Чехии, ведущий свою историю с 1795 года.

На российском рынке лицензионный продукт будет позиционироваться по цене 35 рублей за 0,5 л бутылку. Основным преимуществом марки является превосходное качество продукта т.к. в его ингредиенты входят лучший солод и Жатецкий хмель, тот самый, без которого не было бы знаменитого на весь мир чешского пива. Самый современный на сегодняшний день завод в Мытищах позволяет поддерживать высочайшие стандарты при производстве.

«Червена Селка» в переводе на русский язык означает Рыжая Селянка. Изображение девушки на этикетке отражает чистоту, естественность и радушие чешской глубинки, где с любовью выращивают хмель и солод для знаменитых чешских сортов пива. Кроме того, чешский народ известен своим гостеприимством, приветливостью. Мы всегда рады побывать в этой удивительной, маленькой по размерам, но большой в истории пива стране.

"Московская Пивоваренная Компания" - самый современный пивоваренный завод в Европе, открытый в 2008 году и расположенный в Мытищах. Первоначальная мощность производства - 2,4 млн гл в год с постепенным расширением до 6 млн. гл. в год. Финансовые партнеры - Сбербанк России и инвестиционный фонд Detroit Investments. Инвестиции в проект составили 200 миллионов долларов. На сегодняшний день завод выпускает собственные марки "Моспиво" и "Москвас" и лицензионное немецкое пиво Oettinger. Компания успешно реализует программу экскурсионных туров на завод. Все желающие могут увидеть в деталях процесс производства пива и бесплатно его попробовать.

Московская Пивоваренная Компания
Advertology.Ru

23.03.2009

на печать


Комментарии

Южная Чехия
07.02.2010 17:38 | сообщение #1
 

Пиво Cervena Selka никогда не было чешским пивом. В Чехии НИКОГДА не было пива с таким названием. Варят его не конкретный пивовар - а русская фирма АРЕНДУЕТ оборудование для варения этого пива и ВАРИТ его по СВОЕЙ "сокращеннорй технологии" так что данное пиво не имет ничего общего с НАСТОЯЩИМ ЧЕШСКИМ ПИВОМ!!!!!!!
Это подделка высшей марки.
На официальныз страничках этого пивовара Вы никогда НЕ НАЙДЕТЕ в ассортименте этого пива
Живу в Будейовицах уже не первый десяток лет, так что знаю всю эту историю с "ЧЕШСКИМ ПИВОМ" Вспомнил Восхищен

medved
20.07.2010 18:48 | сообщение #2
 

это пиво полное дерьмо
как и все другие наши(расея) пива

KT
29.07.2010 18:51 | сообщение #3
 

Это одно из очент немногих наших пив, похожее на ПИВО

Александр
06.05.2011 23:28 | сообщение #4
 

Но лучше, чем Толстяк..

Timmy
10.10.2011 20:33 | сообщение #5
 

Соглашусь с КТ, более менее на пиво хоть похоже, беру только его.

Олег
11.10.2011 9:05 | сообщение #6
 

Timmy писал(а):
Соглашусь с КТ, более менее на пиво хоть похоже, беру только его.

Selka - КРАЙНЕ НЕБЛАГОЗВУЧНО для русского языка и посему несёт в себе серьёзные репутационные риски

рпнг
08.06.2012 13:18 | сообщение #7
 

Олег писал(а):

Timmy писал(а):
Соглашусь с КТ, более менее на пиво хоть похоже, беру только его.

Selka - КРАЙНЕ НЕБЛАГОЗВУЧНО для русского языка и посему несёт в себе серьёзные репутационные риски

Selka-самое подходящие название!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ссс
07.11.2018 11:20 | сообщение #8
 

целка лучше чем дупло)))

Гость
07.11.2018 12:05 | сообщение #9
 

ссс, через своё дупло тебе виднее Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация