Новости компаний

Progression проводит промо-кампанию "Campbell’s Домашняя Классика"

Progression проводит промо-кампанию "Campbell’s Домашняя Классика"

Агентство маркетинговых услуг Progression проводит масштабную промо-кампанию в поддержку продвижения готовых бульонов Campbell's разных вкусов.

Программа стартовала осенью 2008 года и была реализована в Москве и Московской области в более чем 100 крупных сетевых магазинах. В этих же магазинах акция продолжается и в сегодняшние дни. 

«Campbell's Домашняя классика» - это жидкий насыщенный бульон с кусочками мяса или грибов, сваренный из 100% натуральных ингредиентов по классическим домашним рецептам и сохраненный без консервантов, благодаря технологии  приготовления без контакта с воздухом и герметичной упаковке. Специалисты Campbell's внимательно изучают традиции приготовления супов, собирают новые идеи, разговаривают с поварами, ресторанными критиками и даже с продавцами кухонной техники, таким образом, они пытаются проникнуть в сердце каждой хозяйки.

Команды прекрасных хозяюшек в красных сарафанах Campbell's предлагают всем желающим продегустировать вкусные бульоны. Помимо этого, они раздают посетителям кулинарные книги и листовки с оригинальными рецептами супов на основе «Campbell's Домашняя Классика», а также - магниты.

А  в марте, в одном из крупнейших торговых центров - «Европарк» - прошло настоящее кулинарное шоу при участии профессиональных поваров Campbell's. Посетители торгового центра получили возможность увидеть настоящий мастер-класс по приготовлению полезных домашних супов на основе бульонов Campbell's, и попробовать приготовленные блюда.

Справка о компании:

Campbell Soup Company - международная компания - производитель высококачественных продуктов питания, включая готовые супы, печенье, напитки на основе овощей. Производитель супов №1 в мире. Разрабатывает уникальные рецепты для разных стран, учитывая особенности вкуса. C 2007 года член Российской Ассоциации Диетологов и Нутрициологов (при Институте Питания РАМН). Российский офис компании Campbell Soup Company был открыт в 2006 году.

Агентство Progression - www.progression.ru Одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг (BTL), топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств (Ромир, 2006) и топ-2 среди самых креативных BTL агентств (АКАР, 2009). Основано в 2001 году. Направление деятельности - планирование и реализация интегрированных (TTL) рекламных кампаний, с использованием традиционных и нестандартных коммуникационных каналов: sales promotion,  internet-marketing, trade promotion, event-marketing, direct-marketing и др. Генеральный директор - Ольга Цуканова.

Progression
Advertology.Ru

23.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация