Progression проводит промо-кампанию "Campbell’s Домашняя Классика"

Агентство маркетинговых услуг Progression проводит масштабную промо-кампанию в поддержку продвижения готовых бульонов Campbell's разных вкусов.
Программа стартовала осенью 2008 года и была реализована в Москве и Московской области в более чем 100 крупных сетевых магазинах. В этих же магазинах акция продолжается и в сегодняшние дни.
«Campbell's Домашняя классика» - это жидкий насыщенный бульон с кусочками мяса или грибов, сваренный из 100% натуральных ингредиентов по классическим домашним рецептам и сохраненный без консервантов, благодаря технологии приготовления без контакта с воздухом и герметичной упаковке. Специалисты Campbell's внимательно изучают традиции приготовления супов, собирают новые идеи, разговаривают с поварами, ресторанными критиками и даже с продавцами кухонной техники, таким образом, они пытаются проникнуть в сердце каждой хозяйки.
Команды прекрасных хозяюшек в красных сарафанах Campbell's предлагают всем желающим продегустировать вкусные бульоны. Помимо этого, они раздают посетителям кулинарные книги и листовки с оригинальными рецептами супов на основе «Campbell's Домашняя Классика», а также - магниты.
А в марте, в одном из крупнейших торговых центров - «Европарк» - прошло настоящее кулинарное шоу при участии профессиональных поваров Campbell's. Посетители торгового центра получили возможность увидеть настоящий мастер-класс по приготовлению полезных домашних супов на основе бульонов Campbell's, и попробовать приготовленные блюда.
Справка о компании:
Campbell Soup Company - международная компания - производитель высококачественных продуктов питания, включая готовые супы, печенье, напитки на основе овощей. Производитель супов №1 в мире. Разрабатывает уникальные рецепты для разных стран, учитывая особенности вкуса. C 2007 года член Российской Ассоциации Диетологов и Нутрициологов (при Институте Питания РАМН). Российский офис компании Campbell Soup Company был открыт в 2006 году.
Агентство Progression - www.progression.ru Одно из крупнейших агентств маркетинговых услуг (BTL), топ-2 в российском рейтинге BTL-агентств (Ромир, 2006) и топ-2 среди самых креативных BTL агентств (АКАР, 2009). Основано в 2001 году. Направление деятельности - планирование и реализация интегрированных (TTL) рекламных кампаний, с использованием традиционных и нестандартных коммуникационных каналов: sales promotion, internet-marketing, trade promotion, event-marketing, direct-marketing и др. Генеральный директор - Ольга Цуканова.
Advertology.Ru
23.03.2009
Комментарии
Написать комментарий