Лаборатория рекламы. № 62, 2009

Кризис обещает нам возврат к унификации и глобализму. Всего, говорят, опять станет мало, зато поровну. Это неправда.
Мы свято верим в победу коммуницизма - сложных и гибких инициатив, способных охватить и учесть все аспекты жизни - от кармана до каприза.
Мы знаем себе цену, так как хорошенько выложились в период стабилизации. Вот почему наши воспоминания так легко укладываются в научные и публицистические эссе - о международном ли пиаре, территориальном брендинге или просто о том, как грамотно организовать работу выставочного стенда.
Мы даже за свои права научились бороться, не топорами и вилами, а рекламой, маркетингом и пиаром. К примеру, лезет инвестор на детскую площадку - посадим сад имени Путина и медведя туда ручного приведем! Может быть, враг и пройдет, но - мимо.
Читаем и гордимся!
Юлиана Бачманова
НОВОСТИ
В горячем блоке - очередной "Серебряный лучник» - самый, пожалуй, нескучный из всех прошедших «Лучников», а также два комментария АКАР: о развитии рекламного рынка в 2008 году и рейтинге креативности рекламных агентств за тот же год. В первый внес существенные коррективы кризис, во второй - усовершенствование системы ранжирования.
СТАТЬИ
Алексей Глазырин
Найди десять отличий
Особенности западного, восточного и российского пиара - от президента РАСО. Пожалуй, пиарщики - единственные представители индустрии, кто сегодня не молится на глобализм и не гонится за универсальной моделью. Вживание, а не выживание!
Владимир Громов
Креативная турбина
Пиар-инициативы Волжской ТГК на страницах «Лаборатории» - увлекательный сериал, который сегодня продолжают целых 7 кейсов. Поймать динозавра, сдать в музей металлолом и поручить подземные коммуникации гномам для энергетиков - пара пустяков. Как говорится, тушите свет!
Наталья Самовер
Бренд - на карту!
Региональный брендинг - поле непаханое, полоса несжатая. Перед вами - не просто стратегия, подготовленная автором для администрации Самарской области, а попытка осветить феномен и подводные камни территориального брендинга как такового.
Юлия Квасок
Грамотный угон
Семиотическая штудия автомобильного принта из коллекции Advertology.Ru - о том, как и почему в период жесткой конкуренции на растущем российском рынке, где автомобиль - и роскошь, и средство передвижения, из поля зрения целевой аудитории исчезает...предмет вождения.
Николай Кульбака
Стенд UP!
Хороший стенд - это не концепция, не застройщик, не дизайн и смета, не документация, не приемка и даже не вывоз мусора с площадки. Вот если вы точно знаете, кто - ваш следующий застройщик, значит, у вас действительно был отличный стенд. Потому что все вышеперечисленное вы уже продумали и реализовали.
Юлия Квасок
Тайлер на разогреве
В гостях у «Лаборатории» - еще один представитель «артхаусного» пиара Александр Кушнир. Мысль интервью проста: выудить у нестандартного продюсера нестандартных вокальных проектов нестандартные способы продвижения. Кушнир ответил лекцией. Спасибо диктофону!
«Серебряный Лучник"
Путин-сад
Один из самых замечательных кейсов, получивший приз зрительских симпатий на конкурсе, первый и единственный пока в России пример народного пиара, имевшего всероссийский резонанс. Инициатор и главный пиарщик, замахнувшийся на власть - питерский садовник Владимир Верховых.
Сергей Пашутин
Осторожно, менталитет!
Как известно, реклама не только оправдывает ожидания, но и задевает за живое. В частности, за национальные святыни: ритуалы, запреты, привычки, табу. В период кризисного ослабления требований к креативу такт и внимание к культуре актуальны как никогда.
Татьяна Багаева
Победа коммуницизма
Очерк развития маркетинговых коммуникаций от начала времен до наших дней - отнюдь не дайджест, а часть фундаментального труда - диссертационного исследования, посвященного клубной культуре. О клубах - в следующем номере. Для подготовленного читателя.
Александр Чернов
Норма жизни
Исследование о физическом и морально-психологическом самочувствии жителей города - отличный источник для маркетинговых, рекламных и PR- размышлений на самые различные темы - от продуктов, лекарств или бытовой техники до образования или массовой литературы. Закажите портрет!
«Белое крыло»
Здоровые новости
Все-таки Интернет - не помойка, если к нему - с умом и сердцем, ибо нет более благородной задачи, чем ликвидация медицинской неграмотности и обеспечение глубинки горячими консультациями самым доступным образом. Кейс - победитель.
Софья Филина
Дело - табак
Проба пера студентки Высшей Школы Экономики - культурологическое эссе об употреблении табака, его продвижении и борьбе со «Змием» с помощью разнообразной социальной рекламы.
20.03.2009
Комментарии
Написать комментарий