Новости компаний

Лаборатория рекламы. № 62, 2009

Лаборатория рекламы. № 62, 2009

Кризис обещает нам возврат к унификации и глобализму. Всего, говорят, опять станет мало, зато поровну. Это неправда.

Мы свято верим в победу коммуницизма - сложных и гибких инициатив, способных охватить и учесть все аспекты жизни - от кармана до каприза. 

Мы знаем себе цену, так как хорошенько выложились в период стабилизации. Вот почему наши воспоминания так легко укладываются в научные и публицистические эссе -  о международном  ли пиаре, территориальном брендинге или просто о том, как грамотно организовать работу выставочного стенда.

Мы даже за свои права научились бороться, не топорами и вилами, а рекламой, маркетингом и пиаром. К примеру, лезет инвестор на детскую площадку - посадим сад имени Путина и медведя туда ручного приведем! Может быть, враг и пройдет, но - мимо.

Читаем и гордимся!

Юлиана Бачманова

НОВОСТИ

В горячем блоке - очередной "Серебряный лучник» - самый, пожалуй, нескучный из всех прошедших «Лучников», а также два комментария АКАР:  о развитии рекламного рынка в 2008 году и  рейтинге креативности рекламных агентств за тот же год. В первый внес существенные коррективы кризис, во второй - усовершенствование системы ранжирования.

СТАТЬИ

Алексей Глазырин

Найди десять отличий

Особенности западного, восточного и российского пиара  - от президента РАСО. Пожалуй, пиарщики - единственные представители индустрии, кто сегодня не молится на глобализм и не гонится за универсальной моделью. Вживание, а не выживание!

Владимир Громов

Креативная турбина

Пиар-инициативы Волжской ТГК на страницах «Лаборатории» - увлекательный сериал, который сегодня продолжают целых 7 кейсов. Поймать динозавра, сдать в музей металлолом и поручить подземные коммуникации гномам для энергетиков - пара пустяков. Как говорится, тушите свет!

Наталья Самовер

Бренд - на карту!

Региональный брендинг - поле непаханое, полоса несжатая.  Перед вами - не просто стратегия, подготовленная автором  для администрации Самарской области, а попытка осветить феномен и подводные камни территориального брендинга как такового.

Юлия Квасок

Грамотный угон

Семиотическая штудия автомобильного принта  из коллекции Advertology.Ru  - о том, как  и почему в период жесткой конкуренции на растущем российском рынке, где автомобиль - и роскошь, и средство передвижения, из поля зрения целевой аудитории исчезает...предмет вождения.

Николай Кульбака

Стенд UP!

Хороший стенд - это не концепция, не застройщик, не дизайн и смета, не документация, не приемка и даже не вывоз мусора с площадки.  Вот если вы точно знаете, кто - ваш следующий застройщик, значит, у вас действительно был отличный стенд. Потому что все вышеперечисленное вы уже продумали и реализовали.

Юлия Квасок

Тайлер на разогреве

В гостях у «Лаборатории» - еще один представитель «артхаусного» пиара  Александр Кушнир. Мысль интервью проста: выудить у нестандартного продюсера нестандартных вокальных проектов нестандартные способы продвижения. Кушнир ответил лекцией. Спасибо диктофону!

«Серебряный Лучник"

Путин-сад

Один из самых замечательных кейсов, получивший приз зрительских симпатий на конкурсе, первый и единственный пока в России пример народного пиара, имевшего всероссийский резонанс. Инициатор и главный пиарщик, замахнувшийся на власть - питерский садовник Владимир Верховых.

Сергей Пашутин

Осторожно, менталитет!

Как известно, реклама не только оправдывает ожидания, но и задевает за живое. В частности, за национальные святыни: ритуалы, запреты, привычки, табу. В период кризисного ослабления требований к креативу такт и внимание к культуре актуальны как никогда.

Татьяна Багаева

Победа коммуницизма

Очерк развития маркетинговых коммуникаций от начала времен до наших дней - отнюдь не дайджест, а часть фундаментального труда  - диссертационного исследования, посвященного клубной культуре. О клубах - в следующем номере. Для подготовленного читателя.

Александр Чернов

Норма жизни

Исследование о физическом и морально-психологическом самочувствии жителей города - отличный источник для маркетинговых, рекламных и PR- размышлений на самые различные темы - от продуктов, лекарств или бытовой техники до образования или массовой литературы. Закажите портрет!

«Белое крыло»

Здоровые новости

Все-таки Интернет - не помойка, если к нему - с умом и сердцем,  ибо нет более благородной задачи, чем ликвидация медицинской неграмотности и обеспечение глубинки  горячими консультациями самым доступным образом. Кейс - победитель.

Софья Филина

Дело - табак

Проба пера студентки Высшей Школы Экономики - культурологическое эссе об употреблении табака, его продвижении и борьбе со «Змием» с помощью разнообразной социальной рекламы.

20.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация