Новости компаний

Медиа-агентство +SOL и ИД "КоммерсантЪ" договорились о сотрудничестве

Медиа-агентство +SOL и ИД "КоммерсантЪ" договорились о сотрудничестве

С марта 2009 года агентство +SOL получит эксклюзивные права на продажу баннера 240х400 на сайте Kommersant.ru. Этот ресурс всегда был и остается привлекательной площадкой для рекламодателей за счет своей премиальной и трудно достижимой в других СМИ целевой аудитории. 

Ежедневно сайт посещает более 100 тысяч интернет-пользователей,  по оценкам TNS Gallup Media ежемесячный охват аудитории превышает 2 миллиона человек.

+SOL будет продавать размещение на Kommersant.ru тематическими пакетами, что позволит четко привязать рекламируемый продукт к тому, что интересует читателя в момент просмотра. Впервые рубрики «Бизнес» и «Политика» разведены по разным пакетам (обычно их считают близкими и группируют в рамках одного предложения): опыт +SOL показывает, что для одних продуктов лучше работает реклама в деловых рубриках, а для других - в новостных. Такое разделение позволит выбрать наиболее эффективное для каждого заказчика размещение. Кроме того, рекламодателям по-прежнему предлагается пакет «LifeStyle», а также сквозное размещение по всем свободным страницам Kommersant.ru (run-of-site).

+SOL

Медиа-агентство +SOL (Плюс СОЛь) специализируется на реализации медийных и  нестандартных рекламных кампаний в Рунете. Отдельным направлением деятельности компании является реализация комплексных специальных проектов.

C 2009 года агентство эксклюзивно продает свыше 40 ресурсов, среди них LiveJournal.com, Gazeta.ru, Kommersant.ru, Gismeteo.ru,  Championat.ru, LookAtMe.ru, PromoDJ.ru, Diary.ru, etc. а также представляет коммерческие интересы MSN, Yahoo!, Last.fm, BBC, The Times, The Forbes, The Guardian, etc. в России и странах СНГ.

Крупнейшие рекламные агентства являются постоянными партнерами +SOL: Медиасеть, Advert, AdWatch, BBDO, Code of Trade, MindShare Interaction, OMD, Starcom и другие участники рынка.

Kommersant.ru

Kommersant является одним из самых популярных новостных онлайн-ресурсов в России. Информация на сайте разделена по рубрикам: Политика, Бизнес, В мире, Происшествия, Общество, Культура, Спорт.

Kommersant.ru -  источник качественной и оперативной информации о мировом и российском бизнесе, финансовые и деловые новости, политика и перестановки в органах власти, главные события в обществе, культуре и спорте.

20.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Mag-Art. Лучший дизайн журналов

Mag-Art. Лучший дизайн журналов
Mag-Art. Лучший дизайн журналов. Mag-Art полон креативных идей. На страницах книги вы найдете примеры различных стилей оформления журналов; использования стандартных и новых форматов; применения разнообразных материалов для обложки и упаковки издания. Интересные приемы внутренней навигации, иерархии заголовков, оформления колонтитулов и, конечно же, постпечатной обработки не оставят равнодушным ни одного профессионального дизайнера. Mag-Art полезен тем, кто наслаждается творчеством, не боится экспериментировать и использует новейшие технологии, чтобы сделать свои работы неординарными.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация