Новости компаний

Стиль Vogue Éphémère сезона весна-лето 2009

Стиль Vogue Éphémère сезона весна-лето 2009

В новом сезоне весна-лето 2009 марка сигарет Vogue представляет обновленный дизайн пачек эксклюзивной серии сигарет Les Éphémères: Vogue Éphémère Clair и Vogue Éphémère Obscur.

Магия оптических иллюзий, созданная современным французским дизайнером Etienne Bardelli aka Akroe*, отражает взгляд художника на актуальные тренды.

Дважды в год талантливые французские художники создают новые эксклюзивные серии Vogue Éphémère. Подобно произведениям современного искусства, каждая  из них  несет в себе удивительную историю и креативное видение актуальных трендов. Каждое обновление серии сигарет Les Éphémères - это новое предложение, новый вкус и новый дизайн.

Этой весной марка стильных сигарет Vogue раскрывает магию оптических иллюзий. Новый дизайн пачек Vogue Éphémère Clair и Vogue Éphémère Obscur от дизайнера Акруа отражает веяние этой весны - яркое и восхитительно смелое.

Создавая новые пачки Les Éphémères, Акруа был вдохновлен многогранностью окружающего пространства, возможностью смотреть на течение жизни сквозь призму постоянных изменений. В созданном им мире реальность переплетается с вымыслом, образуя великолепную эстетику форм. Каждое из его творений способно поразить воображение, и обновленный дизайн Ephemere III не стал исключением. Основным мотивом Éphémère III стала завораживающая магия иллюзий, геометрия пространства  и захватывающие гипнотические образы.

Опыт работы с эксклюзивной серией Les Éphémères стал для Акруа поистине  новым и уникальным. Вдохновленный обаянием французского шика, манящего и притягательного, ему удалось создать ни на что не похожие интригующие образы, которые сумели воплотить его видение марки.

Эксцентричный парижанин известен своим нестандартным видением стиля. Свою творческую карьеру он начал с искусства граффити, которое дало ему возможность стать частью авангардного хип-хоп движения и выступать против консервативных устоев. Однако  граффити  вскоре перестало захватывать его так, как раньше.

Много лет экспериментов потребовалось, чтобы завершить процесс «самопознания сквозь призму искусства» и собрать все элементы пазла в целостную картину. Свое творчество Акруа сумел воплотить во многих сферах. Он работал арт-директором  для электро/хип-хоп лейбла Institubes и разрабатывал  логотипы для торговых марок, таких как Sixpack. Окна Galeries Lafayette, а также художественное оформление интерьера главного магазина Парижа - тоже работа Акруа.  Его произведения часто можно встретить на различных выставках во Франции и других европейских странах.

Уникальные творения этого парижанина завораживают и притягивают к себе, словно приглашая войти в мир его постоянно изменяющийся фантазий. В них - бесконечная игра пространства и цвета, которые создают вокруг себя оптические иллюзии.

Интригуя зрителя, Акруа хочет вовлечь его в творческий процесс. Двери его студии всегда открыты для всех желающих. За рядом гипнотических образов, обманчиво сложной красотой скрывается строгая и захватывающая, неотразимая и великолепная гармония, поражающая каждого, способного разглядеть ее в этом красочном водовороте.

Серия Vogue Éphémère создана для тех, кто ценит современное искусство и стремится постичь вдохновение талантливых французских художников. Погрузитесь в вихрь оптических иллюзий вместе с эксклюзивными пачками Vogue Éphémère Clair и Vogue Éphémère Obscur.

Сокур и партнеры
Advertology.Ru

19.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация