Упаковка в контексте

Время красивых, но бесполезных штучек прошло. Чувство уместности и ориентация в широком контексте - вот что доставляет сегодня эстетическое наслаждение и приносит прибыль. Знакомьтесь: «Упаковка 01», серия «Актуальный дизайн».
«Самый лучший подарок, которым мы можем поделиться со всеми, это хороший пример», - цитата из Томаса Моррелла украшает последние страницы этой книги. Но сама «Упаковка 01» намного интереснее. Во-первых, все собранные здесь реализованные проекты демонстрируются вместе с творческими муками и эскизами, а не секрет, что процесс рождения идеи едва ли не важнее самой идеи.
Однако ход дизайнерской мысли - лишь часть многослойного «пирога». Обширный раздел книги посвящен процессу создания дизайна. Это планирование, включающее исследования, стратегию, технологические ограничения, структуру креативного брифа.
Затем следуют четыре базовых критерия, присутствие и взаимодействие которых в любом дизайне упаковки гарантирует и определяет ее жизнеспособность.
Далее следуют не менее обязательные и актуальные сегодня критерии, такие как экологичность, цвет, шрифт, удобство, форма, структура, тестирование.
Но это еще не все. Упаковка - продукт со своей областью применения. Специальные главы посвящены типологии, материалам, размеру, весу, логистике. Не оставлены без внимания и более широкие вещи - история упаковки и текущее законодательство.
И только после изложения всей стратегии и тактики дизайна упаковки вас ждут кейсы реализованных проектов и галерея.
Итак, будучи сама «окружающей средой», упаковка, наконец, дождалась к себе должного отношения. Как вся эта сложная информация уместилось в одной книге? - Странный вопрос, ведь авторы лишь следовали своему собственному - контекстному, стратегическому - взгляду на упаковку.
«Упаковка 01» функциональна, удобна, доступна. Форма подачи материала, структура изложения и навигационная система быстро и точно раскрывают все достоинства содержания - от текста до эскиза и картинки. Отдельного упоминания заслуживает гибкая и прочная обложка: книга явно рассчитана на многоразовое пролистывание и зачитывание до дыр. На мгновение может возникнуть мысль подарить прочитанную от корки до корки «Упаковку» другу. Правда, только на мгновение.
Более подробную информацию о книгах и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте www.designbook.ru
Издательский Дом "РИП-холдинг" - одно из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы для профессионалов в области рекламы и дизайна. «РИП-Холдинг» обладает эксклюзивными правами на издание книг Rockport и RotoVision на территории Восточной Европы.
Книжки с кARTинками - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, наружной рекламе, книжному и газетному дизайну, дизайну упаковки, промышленному дизайну и дизайну интерьеров.
18.03.2009
Комментарии
Написать комментарий