Новости компаний

Упаковка в контексте

Упаковка в контексте

Время красивых, но бесполезных штучек прошло. Чувство уместности и ориентация в широком контексте - вот что доставляет сегодня эстетическое наслаждение и приносит прибыль. Знакомьтесь: «Упаковка 01», серия «Актуальный дизайн».

«Самый лучший подарок, которым мы можем поделиться со всеми, это хороший пример», - цитата из Томаса Моррелла украшает последние страницы этой книги. Но сама «Упаковка 01» намного интереснее. Во-первых, все собранные здесь реализованные проекты демонстрируются вместе с творческими муками и эскизами, а не секрет, что процесс рождения идеи едва ли не важнее самой идеи.

Однако ход дизайнерской мысли - лишь часть  многослойного «пирога». Обширный раздел книги  посвящен процессу создания дизайна. Это планирование, включающее исследования, стратегию, технологические ограничения, структуру креативного брифа.

Затем  следуют четыре базовых критерия, присутствие и взаимодействие которых в любом дизайне упаковки гарантирует и определяет ее жизнеспособность.

Далее следуют не менее обязательные и актуальные сегодня критерии, такие как экологичность, цвет, шрифт, удобство, форма, структура, тестирование.

Но это еще не все. Упаковка - продукт со своей областью применения. Специальные главы посвящены типологии, материалам, размеру, весу, логистике. Не оставлены без внимания и более широкие вещи - история упаковки и текущее законодательство.

И только после изложения всей стратегии и тактики дизайна упаковки вас ждут кейсы реализованных проектов и галерея.

Итак, будучи сама «окружающей средой», упаковка, наконец, дождалась к себе должного отношения.  Как вся эта сложная информация уместилось в одной книге? - Странный вопрос, ведь авторы лишь следовали своему собственному - контекстному, стратегическому - взгляду на упаковку.

«Упаковка 01» функциональна, удобна, доступна. Форма подачи материала, структура изложения и навигационная система быстро и точно раскрывают все достоинства содержания - от текста до эскиза и картинки.  Отдельного упоминания заслуживает гибкая и прочная обложка: книга явно рассчитана на многоразовое пролистывание и зачитывание до дыр. На мгновение может возникнуть мысль подарить прочитанную от корки до корки «Упаковку» другу. Правда, только на мгновение.





Более подробную информацию о книгах и других изданиях ИД «РИП-Холдинг» Вы можете увидеть на сайте www.designbook.ru

Издательский Дом "РИП-холдинг" - одно из крупнейших в России издательств, специализирующихся на выпуске литературы для профессионалов в области рекламы и дизайна. «РИП-Холдинг» обладает эксклюзивными правами на издание книг Rockport и RotoVision  на территории Восточной Европы.

Книжки с кARTинками - это большой выбор книг по логотипам, фирменному стилю, корпоративной идентификации, плакатам, наружной рекламе, книжному и газетному дизайну, дизайну упаковки, промышленному дизайну  и дизайну интерьеров.

18.03.2009

на печать


Комментарии

МариКа
21.03.2009 19:36 | сообщение #1
 

Релиз интригует Улыбка . Спасибо, теперь будем ее искать!!!

Phantomas
22.03.2009 12:37 | сообщение #2
 

А че искать? Вот http://designbook.ru/book.php?book=832

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Лучший Дизайн брошюр 9

Лучший Дизайн брошюр 9
Лучший Дизайн брошюр 9. Вдохновение капризно и переменчиво. Даже профессионалам порой не по силам удержать это непредсказуемое состояние. Один из приемов в погоне за свежими идеями - это посмотреть, что делают другие. В девятое издание ежегодника "Лучший дизайн брошюр" вошли новые лучшие брошюры всемирно признанных гениев дизайна - самобытные экземпляры лифлетов, зачастую бросающие вызов традиционным представлениям о работе графических дизайнеров. Дизайн брошюр бывает разнообразным – от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Сильного визуального эффекта можно добиться, выбрав нестандартный формат, например, больше А4, или с горизонтальным расположением полос, или маленький карманный вариант. Возможность печати по темным и текстурным материалам, печать белыми, серебряными и золотыми красками предоставляет богатый выбор для фантазии дизайнера. Чувство красоты, тонкий вкус, необычность - эти качества выделяют представленные в книге работы и помогают в решении сложных задач при разработке новых рекламных концепций в полиграфии. С помощью этого альбома вы с легкостью примете решение по выбору формата, найдете способы необычной обработки изображений, множество оригинальных шрифтов и многое другое.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 00:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация