Компания "ЛаТек" переоформила более 80 отделений КМБ банка по всей России

В 2008 году КМБ БАНК - член международной финансовой группы «Интеза Санпаоло» - провел ребрендинг, в ходе которого был изменен фирменный стиль и стандарты оформления банка.
Целью этого проекта было придание облику КМБ БАНКа стилевых черт, универсальных для одной из самых значительных банковский групп в мире.
Изменения фирменного стиля КМБ БАНКа затронули в первую очередь оформление 87 офисов на всей территории России.
Реализация проекта по переоформлению была возложена на рекламно-производственную компанию, специализирующуюся на сегменте вывесок (Sign and Corporate Identity), - компанию «ЛаТек».
В процессе разработки наружного оформления пришлось учитывать требования функциональности и эстетики. Первоначально для оформления отделений банка заказчик хотел использовать короба со световой лицевой панелью из акрилового стекла, как и в большинстве стран Западной Европы, но с учетом российских особенностей это решение было изменено.
Небольшие световые короба, традиционные для большинства европейских городов, теряются на пестрящих рекламой российских улицах. Чтобы выделиться в наших условиях, короба приходится делать значительно большего размера. Эксплуатация таких конструкций отличается высокой энергоемкостью и требует частой замены ламп. Компания «ЛаТек» предложила более экономичный вариант адаптации фирменного стиля к природным и архитектурным особенностям страны.
Так как одновременно оформлялось большое количество объектов, использовались тиражные технологии для производства стандартных элементов. Такой подход является стандартным для «ЛаТек» (как и для крупнейших европейских рекламно-производственных компаний) и реализованным в 15 крупных региональных сетевых проектах. Последние 3 года «ЛаТек» специализируется на оформлении крупных сетей офисов продаж в кратчайшие сроки.
Широкие технологические возможности позволяют компании разрабатывать конструкции, ориентируясь только на существующие guideline (паспорта стандартов) фирменного стиля банка, а не на производственные ограничения. Например, в данном проекте было использовано специализированное оборудование и оснастка для штамповки лицевых панелей вывесок, обеспечившее очень высокую точность совмещения модулей. Этот момент принципиален для восприятия модульной вывески с неплоской лицевой частью как «цельной» конструкции.
Кроме наружного оформления, компанией были выполнены и интерьерные вывески.
Advertology.Ru
16.03.2009
Комментарии
Написать комментарий