Новый проект для консалтинговой компании от Rose
Агентство ROSE разработало коммуникативную стратегию и новую рекламную кампанию для консалтинговой компании Alinga Consulting, предоставляющей услуги аудита, бизнес консалтинга и профессиональных бухгалтерских услуг.
Кризис, продолжающий будоражить российский рынок, заставляет многие компании по новому посмотреть на сегодняшние предложения рынка, чтобы оптимизировать свои услуги. Фраза «vlaue for money» как никогда стала актуальной.
«Многие компании сейчас взяли паузу и приняли опасную выжидательную позицию. А мудрые обязательно воспользуются ситуацией, когда их основные конкуренты спрятали голову в песок: это лучший момент для того, чтобы привлечь внимание к своему бизнесу и бренду. Алинга Консалтинг - одна из таких компаний, которые понимают и трезво оценивают ситуацию» - говорит Генеральный директор ROSE Галина Савина.
О РОУЗ
ROSE стало первым независимым агентством на территории СССР в 1989 году. Его президент Джон Роуз создавал агентство, которое объединило его опыт рекламы и маркетинга американского образца с реалиями, культурой и традициями России. Многолетняя успешная работа в российском медиа-пространстве материализовалась в стратегию Целостного Мозгового Брендинга. Это ноу-хау агентства, позволяющее выстраивать эффективные коммуникации, создавать креативные идеи и нестандартные подходы к любой, даже самой сложной задаче.
В портфолио ROSE cотрудничество с такими клиентами,, как: Amtel-Vredestein, Berlitz, Bormioli, Clairol, Сoca-Cola, COTY, GlaxoSmithKline, Michelin, Monsanto, Officine Panerai, Pepsi, Pfizer, Samsung, 777 777+, Sony, Teuco, Volvo и ряд других, требующие креативного и нестандартного подхода.
Advertology.Ru
16.03.2009
Комментарии
Написать комментарий