Новости компаний

Возвращение шоколадного Короля

Возвращение шоколадного Короля

Холдинг «Объединённые кондитеры» возрождает знаменитый бренд с двухвековой историей - «Эйнемъ». Конфеты носят имя выдающегося немца Фердинанда фон Эйнема, который в 1851 году открыл шоколадный магазинчик на Арбате, а позже - кондитерскую фабрику «Эйнемъ» на Берсеневской набережной (ныне «Красный Октябрь»).

В начале 2009 года в магазинах столицы появились наборы из десяти разных, не похожих друг на друга, изысканных шоколадных конфет. Каждая конфета выполнена в своём индивидуальном стиле и имеет свой неповторимый вкус. Конфеты «Эйнемъ» оценят и поклонники тёмного шоколада, и любители молочного, и те, кто обожает марципановые и пралиновые начинки. Набор из разнообразных конфет - это истинное новшество на отечественном кондитерском  рынке, не имеющее аналогов ни в прошлом, ни в настоящем. Мастерам-кондитерам фабрики «Красный Октябрь» удалось восстановить шоколадные традиции середины XIX века, когда Фердинанд фон Эйнем поставлял конфеты императорскому двору.

Современные наборы конфет «Эйнемъ» представлены тремя форматами: 110, 210 и 280 г. В каждом наборе 10 видов изящно декорированных конфет с оригинальными начинками. Каждая конфета имеет свой индивидуальный дизайн и неповторимый вкус. Здесь есть и розочка из молочного шоколада с кремовой ванильной начинкой,  и миниатюрная лодочка из тёмного шоколада со сладким миндалём, а ещё марципановое сердечко с коньяком, покрытое белым шоколадом.  Сладкое собрание шедевров составляют и двухслойное пралине с апельсиновыми цукатами, фундук в ореховом креме и хрустящей вафельке, миндальное пралине с дроблёным орешком и шоколадными криспи и трюфельная начинка в тёмном шоколаде. Словом, в наборе конфет «Эйнемъ» собраны все оттенки самых разных настроений, желаний и чувств.

Шоколадные конфеты «Эйнемъ» уникальны своей историей и дизайном. На коробках конфет изображена Москва такой, какой её представляли в будущем люди конца XIX века. Тщательно прорисованные аэросани на Ленинградском шоссе, аэропланы над Лубянской площадью и тени дирижаблей на Кремле создают фантазийный образ столицы, существующий только в мечтах людей прошлого. Саму идею такого оформления конфет подсказали старинные музейные открытки фабрики «Красный Октябрь». В новых наборах можно найти копии этих удивительных открыток, рассмотреть в деталях воздушные и наземные пути сообщения Москвы в 2259 году и прочитать краткое описание вымышленной картины, изложенное красивым языком Серебряного века.

Тщательно проработанные иллюстрации, использованные в оформлении коробок конфет,  были  отрисованы по существующим открыткам «Товарищества Эйнемъ». Эти «почтовые карточки» с разными видами Москвы будущего были созданы в 1904-1918 годах и также вкладывались в коробки конфет. Так работал принцип коллекционирования, когда обнаружив одну открытку, хотелось узнать, что будет в следующей коробке.

Однажды начавшись, шоколадная история с каждым веком обретает новые грани, заново перерождается, но никогда не останавливается. Изысканные конфеты «Эйнемъ» - это возвращение сладкой легенды, которую нам удалось сохранить такой, какой её создали в самом начале шоколадной истории России.   

Объединённые кондитеры
Advertology.Ru

12.03.2009

на печать


Комментарии

Светлана
16.03.2009 11:25 | сообщение #1
 

Здравствуйте! Возможно ли попасть на открытие первого в Москве и в России Музея истории шоколада и какао 19 марта? Как позвонить в этот музей? Нигде информации по этому поводу нет. Говорится только об открытии, но ни времени, ни контактных телефонов нет. Спасибо за ответ!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Основы изобразительной грамоты

Основы изобразительной грамоты
Основы изобразительной грамоты. В книге «Основы изобразительной грамоты», последовательно изложена теория изобразительной грамоты. Она является базовой составляющей для последующего изучения предметов в области изобразительного искусства. Основные части книги. Рисунок. Живопись. Композиция. Первая часть посвящена закономерностям рисования с натуры, вторая — живописной грамоте и техническим приемам работы акварельными и масляными красками, третья — задачам построения композиции картины. В издании изложены основные понятия элементов изобразительной грамоты таких, как графика, композиция, перспектива и т.п. Представлены примеры их использования в отображении объема в плоскости рисунка. Некоторые темы дополнены заданиями, что позволяет закрепить полученные знания, а также выработать необходимые навыки. В основе конструктивного строения любых сложных по форме предметов лежат простые геометрические тела, поэтому в первой части книги говорится об их перспективном построении. Затем формулируются задачи тонового рисунка и раскрывается процесс изображения с натуры различных объектов. Во второй части излагаются законы воздушной перспективы, цветовых отношений, рассматриваются понятие колорита, метод сравнения, а также описывается техника работы акварелью и маслом на примерах натюрморта, пейзажа, головы и фигуры человека. Третья часть издания посвящена вопросам творческого отношения к изображению, особенностям композиционного построения натюрморта, пейзажа, портрета и сюжетной картины. Книга поможет:  Понять: психологические и математические  истоки   реалистической передачи предмета на плоскости, основные закономерности формообразования в природе и рисунке.  Узнать: основы рисунка; технологию и технику рисунка, основные графические материалы.  Научиться:  грамотно передавать в рисунке форму и пространственное положение предметов различными графическими материалами.   Четкое знание теории поможет овладеть практическим мастерством.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация