Моспиво запускает полную версию сайта

В последний день зимы на просторах русскоязычного Интернета появился красочный сайт www.mospivo.ru о новой марке российского пива с одноименным названием.
Сайт разработан с использованием flash-технологии с отличным музыкальным сопровождением, которое никого не оставит равнодушным. Дизайн и наполнение полностью отвечают концепции бренда: «Моспиво» - это территория отдыха, оазис спокойствия и хорошего настроения в шумном городе.
Отличный подарок к наступлению весны любителям пива и отдыха преподнесла марка МОСПИВО совместно с Интернет-агентством TRAFFIC.
Сайт следует посетить, даже если вы не пьете пиво. Сайт МОСПИВО - это квинтэссенция приятных воспоминаний из прошлого с легким акцентом ностальгии. Здесь вы найдете множество интересного: атрибуты светлого советского прошлого, информацию о местах отдыха в Москве, приглашение посетить пивоваренный завод, где производится МОСПИВО и даже занятную игру «Спортлото» - с еженедельными розыгрышами ящика фирменного пива.
«Перед нами стояла задача вызвать у посетителей ностальгию, поэтому сайт выполнен в ретро-стилистике. Раздел «Как это было» содержит ироничное описание культовых предметов советского быта: авосек, радиоприемников, катушечных магнитофонов. Особенность сайта - он-лайн игра «Спортлото», которая была разработана нашей командой по аналогии с одноименной советской лотереей» - говорит креативный директор агентства TRAFFIC Валерий Сивцев.
Справка о бренде Моспиво
МОСПИВО производится с декабря 2008 г. на самом современном в Европе заводе Московской Пивоваренной Компании. В настоящее время существует 2 сорта МОСПИВО - Классическое и Выдержанное. МОСПИВО, несомненно, выигрышно смотрится на полке благодаря нестандартности дизайна разработанного агентством Dutch Design House. Это, пожалуй, самая яркая упаковка на российском пивном рынке еще и потому, что марка удивительным образом сочетает в себе ностальгию, мысли о старой Москве, о ее тихих улочках, парках и скверах. Москва для каждого своя: для кого-то это парк Горького, кому-то особенно дороги Патриаршие пруды или Китай-город, где можно отдохнуть вместе с друзьями и насладиться особым вкусом МОСПИВО.
МОСПИВО - отличный подарок любителям классических пильзенских сортов пива.
Справка об агентстве TRAFFIC
Интернет-агентство TRAFFIC было основано в 2002 году.
Основные услуги агентства - проведение рекламных кампаний в сети интернет и создание сайтов.
Агентство является победителем различных рекламных конкурсов в России и СНГ.
Среди клиентов агентства крупнейшие российские и западные компании, такие как ЗАО МегаФон, ОАО ПК Балтика (бренды Tuborg, Carlsberg, Невское, Балтика, Sinebrychoff) ЗАО Скай Линк, Филип Моррис, Ситроен, Epson, более 35 автомобильных клиентов - автосалонов и официальных дилеров, ряд других крупных компаний Санкт-Петербурга и России.
Advertology.Ru
10.03.2009
Комментарии
Написать комментарий