ГК "Детский мир" и брендинговое агентство Fitch объявляют о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепции

Группа компаний «Детский мир» - ведущий оператор по торговле товарами детского ассортимента - и брендинговое агентство Fitch объявляют о завершении первого этапа внедрения новой розничной концепции сети.
Новый облик приобрели четыре московских магазина «Детский мир», расположенные по адресам: проспект Андропова, д. 8 (ТРЦ "Мегаполис"), Ленинградское шоссе д. 16 А, стр.4 (ТРЦ «Метрополис»), Дмитровское шоссе, д. 163А (ТРЦ "РИО"), ул. Красная Пресня д. 24 (ТОЦ "На Красной Пресне").
Розничная концепция включает в себя систему визуальных коммуникаций бренда в торговом пространстве, систему навигации внутри магазина и зонирование. Концепция может быть адаптирована к разным по площади форматам магазинов национальной сети.
Сотрудничество ОАО «Детский мир-Центр» и Fitch началось в марте 2007 года. В рамках проекта Fitch выполнило следующие работы: аудит текущей концепции магазина, изучение и анализ опыта ведущих мировых брендов в сегменте торговли детскими товарами, развитие визуального языка бренда, разработка новой розничной концепции для магазинов сети.
Визуальные решения, используемые в оформлении магазина, базируется на основных элементах бренда «Детский мир». Категории товаров и соответствующие отделы поделены на две группы - «эмоциональную» (игрушки, спорт, книги) и «рациональную» (одежда, обувь, товары для будущих мам), что определяется участием ребенка в процессе совершения покупки. Каждой категории товаров присвоен свой цвет, что подчеркивает принципы сегментации ассортимента и упрощает процесс поиска товара в торговом зале.
Внутри магазина выделены основные ассортиментные зоны: одежда для девочек, одежда для мальчиков, обувь, товары для новорожденных, товары для будущих мам, игрушки для девочек, игрушки для мальчиков, товары для активного отдыха и т.д. Система навигации внутри магазина включает в себя систему указателей для взрослых, а также цветовое оформление ассортиментных зон. Предусмотрена развлекательная навигация для детей, основанная на использовании бренд-персонажа «Детского мира» - «Дёмы». Включение в торговое пространство игровых и развлекательных элементов помогают вовлечь ребенка в процесс покупки и облегчают выбор товаров взрослым.
Директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Детский мир» Анастасия Ласка: «Использование передовых технологий ритейл-дизайна помогает нам не только максимально полно использовать потенциал нашего бренда - его историю, узнаваемость, но и совершенствовать взаимоотношения с нашими покупателями. Сейчас мы предлагаем самый широкий товарный ассортимент на рынке детских товаров, и наша задача - сделать магазины по-настоящему универсальными, удобными и комфортными. Ведь «Детский мир» - это уже больше, чем просто магазин, - это центр общения для детей и родителей, в котором можно не только сделать необходимые и приятные покупки, но и провести время с пользой для ребенка и радостью для всей семьи».
Как считает Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch: «Данный проект уникален для рынка детской розницы как в России, так и на Западе, особенно с точки зрения масштаба целевой аудитории и товарного ассортимента. Для решения бизнес-задач нашего клиента мы разработали удобную и практичную систему организации пространства, путь покупателя для родителей и детей, а также создали эмоциональный мир бренда, уникальный и запоминающийся. Мы рады, что нам была предоставлена возможность участвовать в развитии бренда «Детский мир», знакомого с детства каждому российскому человеку».
Группа компаний «Детский мир» лидирует в розничной торговле товарами для детей и подростков в России. В настоящее время Группа объединяет национальную сеть магазинов «Детский мир», компанию «С-тойз» и luxury центр «Детская галерея «Якиманка».
Сеть магазинов «Детский мир» состоит из 128 форматных супер- и гипермаркетов в 67 городах России и 2 в Украине. Общая торговая площадь - более 220 000 квадратных метров.
Компания «С-тойз» - один из ведущих дистрибуторов детских товаров в России. Работает по лицензиям на производство и дистрибуцию игрушек и детской одежды известных фирм, таких как: The Walt Disney Company, Warner Bros., Nickelodeon, Sony Pictures, Marvel и др, а также имеет собственное производство лицензионных карнавальных костюмов.
Детская галерея «Якиманка» - luxury центр в Москве формата "Full Concept Shop" с товарами для детей до 14 лет, торговой площадью 3560 квадратных метров.
Выручка ГК "Детский мир" по US GAAP в 2007 году выросла на 78% и составила $597,2 млн. Головная компания Группы - ОАО «Детский мир - Центр», более 99% акций которого принадлежит ОАО АФК «Система».
АФК «Система» - крупнейшая в России и СНГ публичная диверсифицированная корпорация, управляющая быстрорастущими компаниями в сервисных секторах экономики и обслуживающая более 100 миллионов потребителей. Она создает и управляет ведущими предприятиями в отдельных секторах рынка услуг, включая телекоммуникации, высокие технологии, радио- и космические технологии, банковский бизнес, недвижимость, розничную торговлю, туризм, медицинские услуги и масс-медиа Основанная в 1993 году, компания показала выручку в размере $12,6 млрд за 9 месяцев 2008 года (неаудировано), а ее суммарные активы по состоянию на 30 сентября 2008 года составили $32,0 млрд (неаудировано). Акции АФК «Система» прошли листинг под символом «SSA» на Лондонской фондовой бирже, под символом «AFKS» на Фондовой бирже РТС, под символом «AFKC» на Фондовой бирже ММВБ и под символом «SIST» на Московской фондовой бирже.
FITCH - международное брендинговое агентство, имеющее 19 дизайн-студий в 11 странах мира. В своей работе Fitch использует процесс 4D (Discovery, Definition, Design, Delivery), который включает в себя следующие стадии: сбор информации, определение, дизайн и внедрение. С 2001 года является частью международной коммуникационной группы WPP. Работа Fitch строится по основным четырем направлениям: стратегия бренда, визуальные коммуникации бренда (2D), пространственный дизайн (3D), разработка продукта, Среди международных клиентов Fitch - Disney, Toys R Us, Lego, Hush Puppies, Mint Toy Museum, Tesco, Marks&Spencer, Central Food Retail, Debenhams, Harrods, Coffee Republic, Tchibo, Vodafone, Nokia, Dixons, HSBC, Belgian Post, Audi, Dunlop, Nissan и др.
Среди клиентов Fitch в России и странах СНГ - Детский Мир, ООО «ТС-Ритейл» (сеть магазинов идей и решений - ТОЧКА), Почта России, Беталинк, Белый Ветер Цифровой, Е.Д.А (Градиент), Tiger Asset Management (Украина), Казкоммерцбанк (Казахстан).
Advertology.Ru
10.03.2009
Комментарии
Написать комментарий