Станция одного бренда

Впервые оператор рынка визуальных коммуникаций в «подземном городе» осуществил монобрендирование станции столичного метрополитена, которая на месяц превратилась в единый рекламный носитель для шведской кампании «Н & M», крупнейшего европейского ритейлера одежды.
Абсолютно все средства визуальной рекламы, расположенные на станции «Войковская» Замоскворецкой линии московского метрополитена - баннеры, щиты, лайтбоксы и др. - в течение марта 2009 года будут заняты рекламными макетами одного заказчика. Ничего подобного пассажиры метро еще никогда не видели!
Таким оригинальным способом о своем выходе на российский рынок заявила шведская компания «Н & M», крупнейший европейский ритейлер одежды. Данная масштабная акция - только начало рекламной кампании, поводом для которой стало открытие первого магазина «Н & M» в Москве 13 марта. Торговый центр «Метрополис», где расположен магазин, находится как раз недалеко от брендированной станции метро, которую ежедневно посещают тысячи потенциальных покупателей товаров, предлагаемых розничной сетью «Н & M».
Для компании «Олимп» - это первый опыт монобрендирования одной станции. Если проект будет успешным, а рекламная кампания магазинов «Н & M» окажется эффективной, новый вид продвижения товарных марок получит широкое распространение. Уже сейчас у оператора есть запросы от рекламодателей на реализацию подобных программ размещения на других станциях столичного метрополитена.
Размещением рекламы «H&M» занимается медийное агентство Mediaedge:cia
ООО «Олимп» учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Эффективная система продаж позволяет «Олимпу» ежегодно привлекать 5-7 % новых клиентов, среди которых ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.
Advertology.Ru
10.03.2009
Комментарии
Написать комментарий