Новости компаний

Александр Костюк назначен генеральным директором "ВИ-проджектс"

Александр Костюк назначен генеральным директором "ВИ-проджектс"

Генеральным директором компании Видео Интернешнл Проджектс (входит в Группу Компаний Видео Интернешнл и управляет зарубежными бизнесами ВИ) назначен Александр Костюк.

Игорь Матюшенко, ранее занимавший эту должность, покинул компанию.

Александр Костюк будет совмещать обязанности гендиректора ВИ-Проджектса и заместителя гендиректора ВИ (занимает эту должность с 1 декабря 2008 г.).

Александр Костюк, заместитель генерального директора ВИ, генеральный директор ВИ-Проджектс:

- Когда я пришел в ВИ, я четко понимал, что легкой работы не предвидится. Зарубежное развитие изначально было обозначено, как одна из сфер, которую мне предстоит курировать. А теперь, с уходом, Игоря Матюшенко, придется заняться и оперативным руководством этой сферой. 

На текущий год главная задача ВИ-Проджектс - укрепление бизнеса в тех странах, где ВИ уже присутствует. Не секрет, что в последнее время не везде за рубежом нам сопутствовал успех. Наряду с удачным запуском бизнеса в Казахстане, увеличением пакета обслуживаемых телеканалов в Белоруссии, стабильным приростом в Азербайджане, мы были вынуждены закрыть офисы в Молдавии и Грузии, а деятельность украинского филиала существенно сократить. Причины были разные и далеко не всегда они носили бизнес-характер, как, к примеру, в Грузии, где политическая ситауция привела к уходу оттуда многих российских компаний, в том числе и нашей.

В то же время расширение международного присутствия остается для ВИ одной из важнейших стратегических задач. И мы не ограничиваем себя исключительно странами бывшего СССР. Доля зарубежного бизнеса в структуре доходов ВИ должна быть существенно увеличена. Стратегически эту задачу с нас никто не снимал, даже не взирая на глобальный финансовый кризис. 

СПРАВКА 1

Александр Костюк родился в 1972 г. в Москве.
Образование: Академия Экономики, Финансов и Права, факультет международной журналистики.
В медиаотрасли с 1994 года в качестве менеджера отдела медиапланирования, позже медиадиректора рекламного агентства Интервид.
С 1996 года - директор по телевизионным измерениям TNS Gallup Media.
С 2008 года - заместитель генерального директора, директор по ТВ-исследованиям ГК TNS Russia.
С 1 декабря 2008 г. - заместитель генерального директора ВИ.

СПРАВКА 2

Видео Интернешнл Проджектс входит в Группу Компаний Видео Интернешнл. Создана в 2003 г.  Управляет дочерними  компаниями ВИ за рубежом - на Украине (ВИ-Приоритет), в Казахстане (ВИ-Казахстан), Белоруссии (ВИ-Минск), Азербайджане (ВИ-Азербайджан).

Видео Интернешнл
Advertology.Ru

10.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация