Новости компаний

Шнейдер Электрик" и агентство Publicity PR подписали годовой договор на PR-обслуживание

Шнейдер Электрик" и агентство Publicity PR подписали годовой договор на PR-обслуживание

Согласно договору, в текущем году агентство Publicity PR обеспечивает работу по оказанию информационной и PR-поддержки ЗАО «Шнейдер Электрик», ведущего разработчика и поставщика комплексных энергоэффективных решений.

В задачи агентства Publicity PR входит взаимодействие с российскими СМИ, инициирование информационных поводов, подготовка материалов для прессы и анализ информационной активности рынка. Также работа агентства включает оказание консультационных услуг в области внутренних коммуникаций и участия компании в специализированных мероприятиях: выставках, семинарах, круглых столах и конференциях.

«Начало систематизированной работы с прессой является для нас важным шагом на пути укрепления отношений с нашими российскими партнерами и клиентами. Мы видим здесь большие возможности, и надеемся, что наши партнеры будут помогать нам формировать верное представление о компании и ее уникальных продуктах, комплексных энергоэффективных решениях», - говорит Ласло Маркотан, Старший Вице Президент по странам СНГ, Генеральный Директор ЗАО «Шнейдер Электрик».

Договор подписан после победы агентства Publicity PR в тендере, организованном «Шнейдер Электрик» на PR-поддержку компании. Концепция коммуникационной стратегии, подготовленная агентством в качестве предложения на тендер, предполагает разработку единой коммуникационной платформы, на базе которой будет выстроена система освещения деятельности компании. Концепция подготовлена с учетом анализа позиций «Шнейдер Электрик» в России и за рубежом, информационной активности компании и ее конкурентов.

Начало сотрудничества Publicity PR и «Шнейдер Электрик» положено в 2003 году. Агентство организовало и провело корпоративный вечер в рамках мероприятия для партнеров, дилеров и клиентов компании в Турции. Студия «Total-Design», входящая в Коммуникационную Группу Publicity, уже более пяти лет оказывает услуги постпродакшн рекламных видеороликов и корпоративных фильмов для «Шнейдер Электрик».

Об Агентстве Publicity PR

Publicity PR - агентство по развитию деловых и общественных связей, специализирующееся в области репутационного менеджмента.

Агентство Publicity PR входит в Коммуникационную Группу Publicity, четыре главных направления деятельности которой выделены в самостоятельные бизнес единицы: бизнес-консультирование (Publicity PR Agency), издательская деятельность (ИД Publicity Media), политическое консультирование (Управление политического консалтинга) и рекламно-производственная деятельность (Total-Design).

С 2008 года агентство Publicity PR является эксклюзивным представителем международной сети PR-агентств ECCO (www.ecco-network.com), объединяющей 36 агентств по всему миру и обеспечивающей единый стандарт качества обслуживания. Агентство является действительным членом Российской Ассоциации по связям с общественностью.

Профессиональные достижения Publicity не раз были отмечены самыми высокими российскими и международными наградами и премиями, среди которых "Серебряный Лучник", Business Initiative Awards.

Президент Коммуникационной Группы Publicity Гай Гаевич Ханов является Членом научно-методического Совета при Центризбиркоме РФ, президентом Международного клуба PR-управляющих и профессором франко-российского Института по Связям с Общественностью.

О компании Schneider Electric

ЗАО «Шнейдер Электрик» является ведущим разработчиком и поставщиком комплексных энергоэффектиных решений на российском рынке. Компания специализируется в области управления электроэнергией в сфере гражданского и жилищного строительства, промышленности, энергетики и инфраструктуры, центров обработки данных и сетей.

Компания имеет представительства в 19 крупнейших городах России с головным офисом в Москве. Производственная база «Шнейдер Электрик» в России представлена 3-мя действующими заводами и 2-мя логистическими центрами.  

По данным РА «Эксперт», «Шнейдер Электрик» входит в 5-ку крупнейших электротехнических компаний России. Миссия компании - способствовать рациональному использованию электроэнергии и предлагать решения, благодаря которым бизнес становится более продуктивным и стабильным.

Publicity PR
Advertology.Ru

10.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза

Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза
Мифы у порога. Живопись. Графика. Проза. Михаил Копьев, который живет и работает в Вологде, принадлежит к числу лучших художников северной России. В его картинах и графике оживают традиции русского модерна и символизма, обновленные сюрреальной фантазией, то ироничной, то созерцательно-задушевной. Явная небывальщина кажется здесь совершенно привычной и родной, а бытовые зарисовки, напротив, тонут в мареве видений. Тот же магический реализм доминирует в его прозе и поэзии. Впервые публикуемые в таком объеме, они служат лучшим комментарием к его изобразительному творчеству. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация