"САБМиллер РУС" выходит в сегмент крепкого пива
Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства лицензионного крепкого пива Amsterdam Navigator на пивоваренном заводе в Калуге и начале продаж на всей территории Российской Федерации.
Лицензия на производство бренда Amsterdam Navigator принадлежит голландской Royal Grolsch N.V, которая в 2008 году была приобретена компанией SABMiller plc. На российском рынке бренд присутствует с 1997 года. Локальное производство стартовало в 2004 году и до настоящего момента осуществлялось по лицензии одной из ведущих пивоваренных компаний в России. С марта 2009 года лицензия на производство Amsterdam Navigator принадлежит компании «САБМиллер РУС».
«Категория крепкого пива - одна из самых стабильных, изменения сегмента крепкого пива соответствуют изменениям пивного рынка в целом. Запуская производство Amsterdam Navigator мы продолжаем стратегию развития премиального портфеля брендов нашей компании, - говорит Бертран ван Ренинг, директор по маркетингу ООО «САБМиллер РУС», - Amsterdam Navigator хорошо вписывается в наш портфель, так как относится к категории премиального лицензионного пива и заполняет нишу крепкого пива, в которой до этого мы не присутствовали».
Amsterdam Navigator составляет 8,2%, и получена исключительно естественным путем, за счет продолжительного брожения. Качество и вкус пива соответствуют оригинальному рецепту и европейским традициям пивоварения.
Внешний вид товара претерпит незначительные изменения: традиционная бутылка будет теперь с легко откручивающейся крышкой twist-off, этикетка поменяет форму.
Пиво будет выпускаться в бутылке и банке емкостью 0.5 литра. Цена продукта соответствует премиальному сегменту.
Распространяться пиво будет на всей территории Российской Федерации. Учитывая стабильный спрос и историю бренда на российском рынке, рекламная поддержка будет оказана только в местах продаж.
ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном - 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 10 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Grolsch, локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's, Holsten и Amsterdam Navigator. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске, ввод в эксплуатацию которого запланирован на 2009 год.
Amsterdam Navigator
Торговая марка Аmsterdam была создана 15 лет назад. Голландские традиции пивоварения и популярность столицы легли в основу имени и идеологии бренда. Amsterdam Navigator 8,2% был специально разработан для российского рынка в 1995 году. На российском рынке марка представлена с 1997 года. Локальное производство Amsterdam Navigator началось в 2004 году. Amsterdam Navigator - единственное лицензионное крепкое пиво, созданное в соответствии с европейскими традициями пивоварения и обладающее естественной крепостью 8,2%.
Advertology.Ru
10.03.2009
Комментарии
Написать комментарий