Новости компаний

"САБМиллер РУС" выходит в сегмент крепкого пива

"САБМиллер РУС" выходит в сегмент крепкого пива

Компания "САБМиллер РУС" сообщает о начале производства лицензионного крепкого пива Amsterdam Navigator на пивоваренном заводе в Калуге и начале продаж на всей территории Российской Федерации.

Лицензия на производство бренда Amsterdam Navigator принадлежит голландской Royal Grolsch N.V, которая в 2008 году была приобретена компанией SABMiller plc. На российском рынке бренд присутствует с 1997 года. Локальное производство стартовало в 2004 году и до настоящего момента осуществлялось по лицензии одной из ведущих пивоваренных компаний в России. С марта 2009 года лицензия на производство Amsterdam Navigator принадлежит компании «САБМиллер РУС».

«Категория крепкого пива - одна из самых стабильных, изменения сегмента крепкого пива соответствуют изменениям пивного рынка в целом. Запуская производство Amsterdam Navigator мы продолжаем стратегию развития премиального портфеля брендов нашей компании, - говорит Бертран ван Ренинг, директор по маркетингу ООО «САБМиллер РУС», - Amsterdam Navigator хорошо вписывается в наш портфель, так как относится к категории премиального лицензионного пива и заполняет нишу крепкого пива, в которой до этого мы не присутствовали».

Amsterdam Navigator составляет 8,2%, и получена исключительно естественным путем, за счет продолжительного брожения. Качество и вкус пива соответствуют оригинальному рецепту и европейским традициям пивоварения.

Внешний вид товара претерпит незначительные изменения: традиционная бутылка будет теперь с легко откручивающейся крышкой twist-off, этикетка поменяет форму. 

Пиво будет выпускаться в бутылке и банке емкостью 0.5 литра. Цена продукта соответствует премиальному сегменту.

Распространяться пиво будет на всей территории Российской Федерации. Учитывая стабильный спрос и историю бренда на российском рынке, рекламная поддержка будет оказана только в местах продаж.

ООО «САБМиллер РУС» - российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Общий объем инвестиций в России составляет более $700 миллионов долларов США. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном - 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 10 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine Draft, Pilsner Urquell, Peroni Nastro Azzurro, Grolsch, локальные бренды «Золотая Бочка», «Три Богатыря» и «Моя Калуга», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd's, Holsten и Amsterdam Navigator. Компания насчитывает свыше 1800 сотрудников в России, располагает заводами в Калуге и Владивостоке, инвестирует в строительство нового завода в Ульяновске, ввод в эксплуатацию которого запланирован на 2009 год.

Amsterdam Navigator

Торговая марка Аmsterdam была создана 15 лет назад. Голландские традиции пивоварения и популярность столицы легли в основу имени и идеологии бренда. Amsterdam Navigator 8,2% был специально разработан для российского рынка в 1995 году. На российском рынке марка представлена с 1997 года. Локальное производство Amsterdam Navigator началось в 2004 году. Amsterdam Navigator - единственное лицензионное крепкое пиво, созданное в соответствии с европейскими традициями пивоварения и обладающее естественной крепостью 8,2%.

САБМиллер РУС
Advertology.Ru

10.03.2009

на печать


Комментарии

Михан
04.08.2009 7:24 | сообщение #1
 

А мне все равно миллер больше нравится да богатыри http://www.tribogatyrya.ru

фреди
04.08.2009 7:47 | сообщение #2
 

Михан, в форуме еще много постов, к которым можно ссылочку на сайт привязать, зачем на двух останавливаться Подмигивать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 13:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация