У PR-агентства ProAct Media появилась "дочка" - студия Creagenica

Совет директоров PR-агентства ProAct Media / Проект Медиа принял решение вывести видео-продакшн в отдельную структуру - студию Creagenica. Возглавил ее Игорь Критсков.
«Мы работали с Игорем еще до появления агентства, - говорит Анатолий Саутин, генеральный директор ProAct Media / Проект Медиа. - Первым нашим совместным проектом была программа «Город» на «3 канале». В 2002 году мы разработали ее концепцию и сами ее, собственно, реализовали. Я был руководителем программы и ведущим, наш креативный директор Глеб Котов был тогда главным режиссером канала, Игорь Критсков - ведущим оператором».
Фирменный стиль студии Creagenica разработан студией «Лист» - партнером агентства ProAct Media / Проект Медиа.
Группа разработчиков идентичности бренда Creagenica:
Креативный директор - Глеб Котов
Арт-директор - Георгий Дралкин
Дизайнер - Полина Коршунова.
Advertology.Ru
10.03.2009
Комментарии
Написать комментарий