Новости компаний

Группа компаний Progression усиливает топ-менеджмент

Группа компаний Progression усиливает топ-менеджмент

Ольга Барская назначена вице-президентом по развитию бизнеса Группы Компаний Progression. Ольга будет отвечать за развитие бизнеса агентств Холдинга, укрепление его лидерских позиций, а также - развитие новых сервисов компании.

«У нас простая стратегия - привлечение лучших талантов на рекламном рынке. Это всегда позволяет свежим взглядом оценить компанию. И кризис - это удачное время посмотреть на бизнес по-новому и разработать такую стратегию, которая будет иметь будущее через несколько лет. Наша отрасль становится наиболее привлекательной и перспективной на рекламном рынке.

Крупные специалисты, обладающие солидным опытом работы, как на клиентской стороне, так и на медийном рынке, - способны внести большой вклад в развитие, как компании, так и отрасли в целом», - говорит Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression.

Ольга Барская, вице-президент Группы Progression: «Мне всегда было интересно работать на развивающихся рынках, где есть возможность выстраивать бизнес, поэтому мне интересно продолжить свою деятельность на рынке маркетинговых услуг. Впереди нас ждут годы больших перемен, поэтому сейчас важно выстроить правильную стратегию и быть готовыми к новым решениям».

По итогам 2008 года, объем индустрии маркетинговых услуг (BTL) вырос на 18% и составил 71.2 млрд. руб. Самые высокие показатели роста зафиксированы у сегментов: consumer promo, DM/CRM, trade-marketing. По предварительным прогнозам экспертов АКАР и РАМУ, объем рынка не вырастет за 2009 год и останется на уровне 2008, либо - при пессимистичном сценарии - упадет до уровня 2007 года. По мнению экспертов, в 2009 году рынок претерпит структурные изменения: выживут крупные холдинги и агентства; увеличится  количество M&A сделок, которые приведут к укрупнению крупных рекламных холдингов.

Краткая справка:

Ольга Барская родилась в Москве в 1975 году. В 1996 закончила Московский Технический Университет Связи и Информации, факультет радиовещания и телевидения.

Ольга начала работать в 1995 году инженером по сетевым решениям в компании «Вымпелком», где за 7 лет она выросла до заместителя директора по планированию и развитию сети. Это был период бурного строительства сетей GSM в Москве и регионах; перед Ольгой стояла задача в кратчайшие сроки обеспечить разворачивание сети  по всей России.

В 2004 году Ольга была назначена Директором по закупкам «Вымпелком», отвечая за все закупки компании, начиная от оборудования и заканчивая медиа.

В 2005 году Ольга пришла на рекламный рынок. Ее пригласили возглавить закупки в медиа компанию GroupM, где она также отвечала за развитие бизнеса агентств в России и странах СНГ (Украина, Казахстан, Азербайджан и др.) и  новые направления. С 2007 года Ольгу назначили заместителем генерального директора GroupM.

О Группе:

Группа компаний Progression - крупнейшая группа компаний на российском рекламном рынке, специализирующаяся на маркетинговых услугах. Образована в январе 2007 года.

Холдинг объединяет ведущие маркетинговые агентства -  Progression, BrandNew/JWT Group, «7», Target, ТеММА - эксперты во всех видах нетрадиционного маркетинга: sales-promotion, direct-marketing/CRM, trade-promotion, event-marketing, internet-marketing, POSM и др. По итогам рейтинга креативности АКАР, агентства Группы вошли в топ-10 самых креативных BTL-агентств.

Группа имеет официальные представительства в 22 крупнейших регионах России. Также представлена на Украине и в Казахстане. Член общественных ассоциаций - АКАР и РАМУ.

Progression
Advertology.Ru

04.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Япония на ладони

Япония на ладони
Япония на ладони. «ЯПОНИЯ НА ЛАДОНИ» — не обычный путеводитель по далекой и в то же время соседней с Россией стране. Это уникальная энциклопедия достопримечательностей Японии,  подробный рассказ о памятниках  ее культуры и истории, о нравах  и подчас весьма экзотических  традициях. Каждой префектуре,  а их в Японии 47,  уделено  достаточно внимания.  Перелистав эту книгу, читатель познакомится не только со всемирно известными памятными местами, но и с дальними уголками страны, расположенными в стороне от туристических троп. О достопримечательностях  Страны восходящего солнца —  природных, исторических,  культурных, этнографических, технических — для тех, кто в пути, и тех, кто на диване Книга «Япония на ладони» изначально задумывалась как обычный путеводитель. Автор в течение ряда лет исколесил едва ли не всю Японию, собирая необходимые материалы. В результате накопился любопытный материал, которому стало тесно в узких и сухих рамках традиционного путеводителя. И получилось то, что получилось… Зато теперь, как нам кажется, это издание будет интересно не только для тех, кто уже приобрел авиабилеты до Токио, но и для тех, кто предпочитает знакомиться с далекими странами, сидя в уютном кресле у камина, глядя на экран телевизора или перелистывая журнал. Давайте вместе последуем, хотя бы мысленно, за великим поэтом Японии и не менее прославленным бродягой Мацуо Басё (1644–1694), измерившим своими ногами едва ли не каждую тропинку в стране. Следуя традиции, попробуем, хотя бы изредка, комментировать увиденное своими трехстишьями. Это отнюдь не означает, что автор считает себя членом славной когорты поэтов, выступающих в жанре хокку. Ведь стихи хокку гораздо более организованы тематически и ритмически, ограничены строгим количеством слогов. Тем не менее, иногда сжатая в три строки мысль, как нам кажется, позволяет четче выразить ощущения от увиденного. ЛАЗАРЕВ Александр Михайлович, журналист­востоковед, в течение многих лет живший и работавший в Японии. Издание богато иллюстрировано и будет интересно всем увлеченным культурой Японии.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация