Владимир Малафеев присоединился к команде MediaSelection

Компания MediaSelection сделала правильный выбор - должность директора по стратегическому развитию в компании займет Владимир Малафеев.
Работа Владимира будет связана с развитием стратегических для MediaSelection направлений: регионального медиасервиса, коммуникаций с ключевыми подрядчиками и клиентами. Г-н Малафеев также займётся анализом и качественным совершенствованием внутренних бизнес-процессов.
Сергей Щербаков, Генеральный директор MediaSelection, о кадровых изменениях в компании: «Данная позиция довольно долго оставалась вакантной. В настоящее время мы перешли от количественного развития компании к качественному. Я уверен, что опыт и знания Владимира помогут нам оптимизировать работу не только клиентской службы, но и нашей региональной структуры».
Владимир Малафеев так комментирует своё назначение: «Я очень рад присоединиться к профессиональной команде MediaSelection, многих представителей которой я знаю давно по совместной работе. Это новый этап в моей жизни и карьере. Мне очень импонирует стратегия развития компании в целом, амбициозные задачи и мое участие в их реализации».
Владимир закончил факультет иностранных языков МГПУ им. Ленина. Свою карьеру в рекламном бизнесе он начал в 1994 г. в качестве медиаспециалиста агентства Bozel SMG. С 1995 по 2002 г. г-н Малафеев работал в агентствах Leo Burnett & Moradpourе и Leo Burnett Moscow, после чего перешел в РА Starcom, где до декабря 2008 года занимал должность Директора по закупкам наружной рекламы и indoor.
Г-н Малафеев имеет большой опыт работы с крупными рекламодателями, в том числе - Philip Morris Sales&Marketing, Coca Cola, Kraft, HFS, SUN Inbev, Metro C&C, LG Electronics, Samsung, Diageo.
Справка:
Компания MediaSelection, созданная в августе 2007г., оказывает полный спектр услуг в области медиасервиса. В настоящий момент региональные представительства компании работают в 9 городах РФ: Ростов-на-Дону, Краснодар, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Новосибирск, Иркутск, Владивосток, Казань. Клиентами MediaSelection в основном являются сетевые и независимые медийные агентства, а также региональные рекламодатели.
Advertology.Ru
03.03.2009
Комментарии
Написать комментарий