Starcom – новое медиаагентство компании "Балтимор"

Агентство Starcom победило в тендере компании «Балтимор», одного из крупнейших в России производителей кетчупа, томатной пасты, майонеза и овощной консервации.
Тендер проводился на планирование рекламных кампаний и закупки рекламы во всех типах медиа в течение года.
Созданием рекламы «Балтимора» с 2008 года занимается родственное Starcom агентство Leo Burnett Moscow. Вместе они входят в группу Publicis.
СПРАВКА
Агентство Starcom, специализирующееся на закупках рекламы, медиапланировании и медиаконсалтинге, работает на российском рынке с 2002 года. Со-управляющие директора агентства - Татьяна Елисеева и Мэтт Уилсон .
Среди клиентов агентства такие компании, как Coca-Cola вкл. «Мултон», Diageo, Samsung Electronics, Philip Morris, Procter & Gamble, «Евросеть», «Доширак Ф&Б», Metro Group, GE Money и др.
Starcom является собственностью рекламно-коммуникационного холдинга Publicis (штаб-квартира - Париж) и входит в глобальную сеть Starcom MediaVest Group (штаб-квартира - Чикаго).
Консалтинговая компания RECMA, чьи рейтинги являются основополагающими для всей медийной отрасли, газета «Коммерсант» и журнал «Индустрия рекламы» третий год подряд называют агентство Starcom лидером российского медиарекламного рынка.
Advertology.Ru
03.03.2009
Комментарии
Написать комментарий