Новости компаний

Universal McCann выиграл тендер компании EU Pharmacia Ukraine

Universal McCann выиграл тендер компании EU Pharmacia Ukraine

Медиа-агентство Universal McCann (входит в Группу АДВ Украина) победило в тендере компании EU Pharmacia Ukraine. В 2009 году агентство будет обслуживать три бренда компании - «Ибупром», «Грипекс» и «Стоперан».

Тендер проходил в ноябре - декабре 2008 года, кроме Universal McCann в нем также участвовало четыре ведущих медиа-агентства Украины. 

«Мы признательны всем агентствам, которые приняли активное участие в тендере на медиа-сопровождение нашей компании в 2009 году, но особая благодарность медиа-агентству Universal McCann, которое продемонстрировало высокий профессионализм и отличное владение инструментами медиа-планирования и медиа-закупок в сочетании с четким пониманием специфики нашего бизнеса и детальным анализом наших продуктовых категорий. Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет максимально плодотворным и эффективным» - так прокомментировала результаты тендера Юлия Палатная, руководитель отдела маркетинга компании «EU Pharmacia Ukraine».

«Наша команда имеет большой опыт в управлении медиа-инвестициями клиентов, и мы будем активно развивать  бизнес компании EU Pharmacia Ukraine, предоставляя наилучший сервис и самые оптимальные условия», - говорит Виктор Шерстюк, директор Universal McCann.

Справка:

Медиа-агентство Universal McCann основано в 2000 году в рамках Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Украина.  Специализация агентства - долгосрочное управление медиа инвестициями клиентов, коммуникационное планирование 360° портфеля брендов, стратегическое и тактическое медиа планирование, медиа закупки.

Основные клиенты: ASUS, BAT, EU Pharmacia Ukraine, Red Bull, SV, Vitek, «Евросеть», «Славутич, Carlsberg Group», «Страховая компания  Универсальная» и др.

Компания EU Pharmacia Ukraine:

US Pharmacia (USP) была создана в Соединенных Штатах в 1990 году с миссией предоставить врачам, фармацевтам и пациентам высококачественные, эффективные и безопасные лекарственные препараты безрецептурной группы по доступным ценам. Компания также стремится повышать уровень общественного сознания с целью рационального и эффективного использования лекарственных средств. US Pharmacia занимает 1-е место на рынке ОТС (безрецептурных средств) в Польше и 5-е на рынке ОТС в Европе. Также активно присутствует на рынках Прибалтики и Болгарии.

С 2003 года US Pharmacia начала свою деятельность в Украине и в течение пяти лет достигла больших успехов на украинском фармацевтическом рынке, заняв ведущие позиции в 2 крупнейших фармацевтических категориях. По итогам 2008 года в категории болеутоляющих средств торговая марка Ибупром поднялась на 8-ю позицию среди всех препаратов данной категории, присутствующих на рынке (около 90), и на 3-е место среди брендов, продемонстрировав рост свыше +115% по сравнению с 2007 годом. В категории противопростудных средств торговая марка Грипекс поднялась на 7-е место среди всех препаратов данной категории, присутствующих на рынке (свыше 70), и получила почетную награду «Фаворит Успеха: выбор потребителей».

Universal McCann
Advertology.Ru

03.03.2009

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Фаворский

Фаворский
Фаворский. Книга - «Путеводитель по Фаворскому», введение в  художественный мир этого глубокого мастера. В издании не только описаны основные этапы и обстоятельства его жизни и творчества, показаны наиболее интересные работы, но и обозначена их роль в общем развитии искусства. Прослежены связи с  явлениями культуры и общественной жизни (современными в ту пору, или уже историческими). Имя Владимира Андреевича Фаворского — одно из ключевых в русском изобразительном искусстве двадцатого века. Для новых поколений имя, безусловно, классическое и наделенное особым, двойным обаянием, не только художническим, но и человеческим. Оно несет на себе отблеск личности, соединяющей сильную творческую волю с душевной открытостью и редкой ясностью духа. Сила, которая ощущается в Фаворском, это определенно добрая сила. Впрочем, представлять и хвалить художника нет необходимости. Его и знают, и любят. Работы Фаворского, в первую очередь книжные, популярны и лучшие из его гравюр воспроизводились в печати бесконечно. Книга — целостный творческий портрет выдающегося художника. Она сосредоточена на нескольких, еще не получивших, исчерпывающего разрешения вопросах, принципиальных для понимания содержания и характера его работы в искусстве. Главный из них — это проблема единства художественного творчества выдающегося мастера, реформатора искусства книги и деревянной гравюры и разрабатывавшейся им фундаментальной художественной теории. Автор работы Юрий Яковлевич Герчук — известный искусствовед, художественный критик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Ю.Я. Герчук был лично знаком с Фаворским. Работа «ФАВОРСКИЙ» является последним научным трудом Юрия Яковлевича. В ней рассмотрено творчество Фаворского в таких областях как: Графика. Искусство книги. Иллюстрация. Ксилография. Рисунок. Шрифт. Композиция. Изобразительное пространство. Художественная цельность. Синтез искусств. Стиль. Символ.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 11:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация