Universal McCann выиграл тендер компании EU Pharmacia Ukraine

Медиа-агентство Universal McCann (входит в Группу АДВ Украина) победило в тендере компании EU Pharmacia Ukraine. В 2009 году агентство будет обслуживать три бренда компании - «Ибупром», «Грипекс» и «Стоперан».
Тендер проходил в ноябре - декабре 2008 года, кроме Universal McCann в нем также участвовало четыре ведущих медиа-агентства Украины.
«Мы признательны всем агентствам, которые приняли активное участие в тендере на медиа-сопровождение нашей компании в 2009 году, но особая благодарность медиа-агентству Universal McCann, которое продемонстрировало высокий профессионализм и отличное владение инструментами медиа-планирования и медиа-закупок в сочетании с четким пониманием специфики нашего бизнеса и детальным анализом наших продуктовых категорий. Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет максимально плодотворным и эффективным» - так прокомментировала результаты тендера Юлия Палатная, руководитель отдела маркетинга компании «EU Pharmacia Ukraine».
«Наша команда имеет большой опыт в управлении медиа-инвестициями клиентов, и мы будем активно развивать бизнес компании EU Pharmacia Ukraine, предоставляя наилучший сервис и самые оптимальные условия», - говорит Виктор Шерстюк, директор Universal McCann.
Справка:
Медиа-агентство Universal McCann основано в 2000 году в рамках Группы маркетинговых коммуникаций АДВ Украина. Специализация агентства - долгосрочное управление медиа инвестициями клиентов, коммуникационное планирование 360° портфеля брендов, стратегическое и тактическое медиа планирование, медиа закупки.
Основные клиенты: ASUS, BAT, EU Pharmacia Ukraine, Red Bull, SV, Vitek, «Евросеть», «Славутич, Carlsberg Group», «Страховая компания Универсальная» и др.
Компания EU Pharmacia Ukraine:
US Pharmacia (USP) была создана в Соединенных Штатах в 1990 году с миссией предоставить врачам, фармацевтам и пациентам высококачественные, эффективные и безопасные лекарственные препараты безрецептурной группы по доступным ценам. Компания также стремится повышать уровень общественного сознания с целью рационального и эффективного использования лекарственных средств. US Pharmacia занимает 1-е место на рынке ОТС (безрецептурных средств) в Польше и 5-е на рынке ОТС в Европе. Также активно присутствует на рынках Прибалтики и Болгарии.
С 2003 года US Pharmacia начала свою деятельность в Украине и в течение пяти лет достигла больших успехов на украинском фармацевтическом рынке, заняв ведущие позиции в 2 крупнейших фармацевтических категориях. По итогам 2008 года в категории болеутоляющих средств торговая марка Ибупром поднялась на 8-ю позицию среди всех препаратов данной категории, присутствующих на рынке (около 90), и на 3-е место среди брендов, продемонстрировав рост свыше +115% по сравнению с 2007 годом. В категории противопростудных средств торговая марка Грипекс поднялась на 7-е место среди всех препаратов данной категории, присутствующих на рынке (свыше 70), и получила почетную награду «Фаворит Успеха: выбор потребителей».
Advertology.Ru
03.03.2009
Комментарии
Написать комментарий