"Евросеть" снова использовала инновационную модель покупки наружной рекламы по GRP

Кампании в наружной рекламе, стоимость которых формируется на основании цены пункта рейтинга - GRP, по-прежнему востребованы рекламодателями.
Этот факт подтверждает реализация очередных рекламных проектов на поверхностях News Outdoor, в основе которых - система покупки по GRP.
Пользуясь моделью ценообразования по GRP, в декабре 2008 года оператор осуществил размещение на своих щитах рекламы сети салонов сотовой связи «Евросеть». В рамках проекта были запущены две кампании в поддержку коммуникаторов HTC Max 4G и навигаторов Prestigio GPS GeoVision. Уровень охвата каждой из них - более 60%, который достигается покупкой 100 GRP день.
Для каждой из кампаний была подобрана адресная программа с фиксацией в премиальной зоне: для коммуникаторов - по 50% в зонах «Прайм1» и «Прайм2», для навигаторов - 40% в зоне «Прайм1» и 60% «Прайм2». Всего в проектах было задействовано 213 поверхностей щитов 6х3.
Отметим, что модель закупок наружной рекламы по GRP использовалась салонами сотовой связи «Евросеть» неоднократно. «Каждый раз мы убеждаемся в правильности своего выбора. Покупка поверхностей по пунктам рейтинга - особенно в период финансовой нестабильности, - идеальный способ разумного вложения денег в проведение эффективной кампании с гарантированным результатом», - считают в «Евросети».
Advertology.Ru
13.01.2009
Комментарии
Написать комментарий