Интервью

"Сейчас рынок телекоммуникаций движется к интеграции" - Юриий Громаков

"Сейчас рынок телекоммуникаций движется к интеграции" - Юриий Громаков

«Дочка» «Системы» ОАО «Интеллект Телеком» намерена диверсифицировать портфель проектов, увеличив долю внешних заказов от компаний, не аффилированных с АФК. Сегодня «Интеллект Телеком» запустит испытательный центр, в котором будут тестировать телекоммуникационное оборудование как вендоры, так и операторы связи.

О том, как компания планирует заработать на этом центре, о развитии своего бизнеса в Индии и о намерении достичь выручки в 1 млрд руб. в интервью корреспонденту РБК daily АЛЕКСАНДРУ ДЕМЕНТЬЕВУ рассказал гендиректор «Интеллект Телекома» ЮРИЙ ГРОМАКОВ.

- Каковы финансовые показатели «Интеллект Телекома»? Какова доля «Интеллект Телекома» в выручке от проектов для других «дочек» АФК «Система»?

- Наш целевой показатель по выручке от реализации проектов в 2009 году - 1 млрд руб., что в разы больше аналогичного показателя, которого мы достигнем по итогам этого года. Мы лишь недавно приступили к выполнению масштабных проектов. Мы участвуем в тендерах, выполняем различные проекты по заказу как компаний группы АФК «Система», так и внешних заказчиков - сейчас на долю последних приходится примерно четверть в структуре выручки «Интеллект Телекома», и доля эта растет.

- Сегодня вы запустили испытательный центр телекоммуникационного оборудования. Каковы инвестиции в проект? Какова бизнес-модель этого центра?

- В испытательном центре компании могут тестировать телекоммуникационное оборудование и решения вендоров, в числе которых Ericsson, ZTE, OneAccess и т.д. В перспективе число вендоров планируется расширить до 15. Объем инвестиций в создание испытательного центра и его инфраструктуры составил примерно 3 млн долл.

Что касается бизнес-модели, то центр будет зарабатывать на услугах тестирования оборудования для операторов, поскольку оператор не может сразу поставить новое оборудование на всей сети - необходимы испытания в опытной зоне. Операторам требуется выбрать наиболее выгодное для себя решение - это также можно будет сделать в нашем центре. Во-вторых, мы тестируем оборудование вендоров на соответствие российской нормативной базе.

- Потенциально крупные заказчики - другие операторы «большой тройки» - вряд ли с радостью согласятся работать с компанией, связанной единым акционером с МТС и «Комстаром». Как вы будете решать проблему с заказчиками, не связанными с АФК «Система»?

- Существует большое количество операторов, которые не относятся к «большой тройке» и не используют сотовые сети в своем бизнесе - например, это операторы транкинговой, беспроводной, фиксированной и спутниковой связи. К числу наших заказчиков относятся крупные корпоративные и государственные компании, развивающие телеком. В целом мы прогнозируем рост доли внешних заказчиков. Мы настроены на то, чтобы через год выйти на рынок с долей внешних контрактов в нашем обороте до 30-40%.

Сейчас рынок телекоммуникаций движется к интеграции. К примеру, сотовые операторы имеют лицензии на GSM, UMTS, Wi-Fi, WiMAX, фиксированную междугородную и международную связь. Возникает проблема сосуществования услуг и их параллельного развития. Операторы сетей ищут, как сделать решения экономически эффективными, - мы имеем опыт и все возможности, чтобы им в этом помочь.

- Оказываете ли вы услуги индийской «дочке» АФК - Shyam Telelink?

- Мы обеспечили управление проектом создания сети CDMA800 в Раджастане, оказывали услуги консалтинга, разрабатывали системный проект и бизнес-план строительства сети в Индии. Мы планируем содействовать развитию сети Shyam Telelink в следующем году еще в нескольких штатах Индии. Кстати, в Индии мы уже открыли свой офис на базе представительства АФК «Система».

- Рассматриваете ли вы возможность оказывать услуги консалтинга другим телекоммуникационным компаниям в Индии?

- Мы проанализировали, как устроены операторские центры исследований и разработок в Индии. Там каждый из крупных сотовых операторов имеет такой центр, причем 10% его финансирования обеспечивает индийское правительство. В Индии при существенном участии государства предполагается открыть центр, занимающийся проблемами электромагнитной совместимости. Мы планируем принять участие в работе этого центра.

- Есть ли планы по выходу в другие страны помимо Индии?

- «Интеллект Телеком» планирует активно участвовать в создании и развитии нового поколения телекоммуникаций. Прежде всего мы развиваем отношения с ведущими международными организациями. В этом году мы стали официальными членами секторов радиосвязи и развития Международного союза электросвязи (ITU). В наших планах создание совместных научно-исследовательских и инновационных центров с вендорами телекоммуникационного оборудования в России и за рубежом.

24.12.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.03.2025 - 03:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация