Imadesign упаковала цветочный аромат
Компания Imadesign разработала упаковку для новой ароматизированной туалетной бумаги Flowers торговой марки «Мягкий знак».
Новая упаковка должна была отразить мягкость и нежность продукта, его тонкий цветочный аромат и натуральное происхождение (из первичного сырья без добавления макулатуры).
Поэтому композиция оформления - свободная, ассиметричная, с большим количеством незанятого пространства, что позволяет показать сам продукт через незапечатанные области упаковки. Главным элементами стали пушистые цветы герберы, «разбросанные» по всей упаковке. Они подчеркивают основные характеристики продукта и его название. Оригинальный рукописный шрифт надписи Flowers делает ее мягкой, нежной и слегка артистичной.
По словам представителей компании, благодаря исключительному дизайну, продажи Flowers более чем на 50% выше, чем других продуктов ТМ «Мягкий знак» в линейке двухслойной туалетной бумаги.
Творческая группа
Креативный директор: Эркен Кагаров
Арт-директор: Владимир Трушкин
Дизайнер: Сергей Первушин, Эркен Кагаров
Препресс: Алексей Севериненко
Менеджер проекта: Елена Борисенко
Заказчик: ОАО «Сясьский ЦБК»
Advertology.Ru
22.12.2008
Комментарии
Написать комментарий