Tomorrow’s World Champions

Агентство Indeed Brand завершило разработку стратегии бренда и визуальной системы для инвестиционной группы «Алем Капитал».
В июле 2008 года агентство Indeed Brand стало победителем тендера на разработку стратегии позиционирования и визуального образа бренда инвестиционной группы «Алем Капитал».
«Мы сразу увидели в команде Indeed Brand надежного партнера, которому удалось подтвердить глубокое понимание бизнес-задач, стоящих перед нашей компанией в рамках выхода на российский рынок инвестиционных услуг, дать правильную оценку нашей целевой аудитории и, в то же время, продемонстрировать высокий творческий потенциал», - отмечает директор по корпоративным отношениям и спецпроектам инвестиционной группы «Алем Капитал» Виктория Ольнева.
В рамках стратегического этапа проекта, завершенного в сентябре 2008 года, были сформулированы идея, миссия, ценности, атрибуты и личность бренда компании. Также, совместно с международным партнером Indeed Brand, агентством The Brand Union (www.thebrandunion.com) была проведена лингвистическая проверка названия на 11 мировых рынках, включая США, Англию, Германию, Италию, Голландию, Францию, Арабские Эмираты, Гонконг, Китай, Сингапур и Австралию.
«Идея бренда родилась из сути бизнес-стратегии «Алем Капитал». Выходя на рынок, на котором уже работали серьезные игроки, специалисты инвестиционной компании очень четко видели свою основную аудиторию в лице растущих, молодых и перспективных компаний. При этом ресурсы мощной финансовой группы и собранная сильная команда специалистов позволяла «Алем Капитал» надеяться на серьезные результаты. Так родилась довольно амбициозная история, которая показалась клиенту идейно близкой: «Завтрашние мировые чемпионы: мы работаем сегодня с теми, кто будет №1 в мире завтра». При этом специалисты компании становились своего рода тренерами по отношению к своим клиентам, помогая наиболее перспективным компаниям грамотно и планомерно развивать свой потенциал и достигать сияющих вершин» - рассказывает директор по стратегии Indeed Brand Татьяна Ломоносова. Идея бренда легла в основу создания системы визуальных атрибутов. Из предложенных творческих идей клиент выбрал ту, которая отражала не только чемпионские амбиции компании, но и глобальную географию, в которой она работает. «Визуальная система получилась простой и понятной. Она точно отражает звездный характер бренда, который нацелен только на победы», - отмечает креативный директор Indeed Brand Виктор Емельянов.
В октябре 2008 года консультанты Indeed Brand провели выездной семинар, задачей которого было представление стратегии и визуального образа бренда всем сотрудникам «Алем Капитал». В настоящее время ведется работа по разработке стратегии продвижения бренда.
Advertology.Ru
14.11.2008
Комментарии
Написать комментарий