Петербургский журнал "Консерватор" заявил о себе в Москве

В ноябре 2008 года на строительном ограждении News Outdoor вокруг гостиницы «Россия» стартовала масштабная рекламная кампания петербургского издательского дома «Фейс-контроль».
В рамках проекта продвигается новый еженедельный журнал «Консерватор» - первое федеральное общественно-политическое издание из северной столицы. «Встречайте, Консерватор!» - под таким слоганом проходит кампания ИД «Фейс-контроль» на самом крупном рекламоносителе страны. В проекте задействованы две поверхности ограждения с размерами рекламных полей 92х15 м и 101х15 м. Постеры, рекламирующие новый журнал, размещены на ограждении со стороны Васильевского спуска и Китайгородской улицы.
ИД «Фейс-контроль» оформил размещение до конца ноября 2008 года с правом пролонгации на следующий месяц.
Напомним, что эксклюзивным правом размещения рекламы на строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» обладает компания News Outdoor. Ограждение состоит из пяти рекламных поверхностей площадью от 1455 до 3090 кв. м. Это самый большой рекламоноситель в Европе и один из самых больших в мире. Его длина составляет 726 м, а общая площадь - 10900 кв. м. Он имеет выгодное местоположение в центральной части города, на пересечении улиц с высокими показателями трафика.
Advertology.Ru
14.11.2008
Комментарии
Написать комментарий