Новости компаний

Петербургский журнал "Консерватор" заявил о себе в Москве

Петербургский журнал "Консерватор" заявил о себе в Москве

В ноябре 2008 года на строительном ограждении News Outdoor вокруг гостиницы «Россия» стартовала масштабная рекламная кампания петербургского издательского дома «Фейс-контроль».

В рамках проекта продвигается новый еженедельный журнал «Консерватор» - первое федеральное общественно-политическое издание из северной столицы. «Встречайте, Консерватор!» - под таким слоганом проходит кампания ИД «Фейс-контроль» на самом крупном рекламоносителе страны. В проекте задействованы две поверхности ограждения с размерами рекламных полей 92х15 м и 101х15 м. Постеры, рекламирующие новый журнал, размещены на ограждении со стороны Васильевского спуска и Китайгородской улицы.

ИД «Фейс-контроль» оформил размещение до конца ноября 2008 года с правом пролонгации на следующий месяц.

Напомним, что эксклюзивным правом размещения рекламы на строительном ограждении вокруг гостиницы «Россия» обладает компания News Outdoor. Ограждение состоит из пяти рекламных поверхностей площадью от 1455 до 3090 кв. м. Это самый большой рекламоноситель в Европе и один из самых больших в мире. Его длина составляет 726 м, а общая площадь - 10900 кв. м. Он имеет выгодное местоположение в центральной части города, на пересечении улиц с высокими показателями трафика.

News Outdoor
Advertology.Ru

14.11.2008

на печать


Комментарии

Гость
17.11.2008 23:24 | сообщение #1
 

забавный баннер

Гость
18.11.2008 9:44 | сообщение #2
 

простенько и со вкусом, много белого, хотелось бы чтоб журнал не чернил

гость
19.11.2008 18:29 | сообщение #3
 

Видел я этот журнал. На первый взгляд "ладно скроен, крепко сшит", но пока говорить не о чем. Кроме Арифджанова и Подвицкого известных фамилий не увидел.

гость
20.11.2008 1:08 | сообщение #4
 

да там говорят группа выпускников журфака питерского университета осела

до этого они выпускали какой-то журнальчик для питерских студентов

типа молодые консерваторы из питера

ну посмотрим

гость
20.11.2008 1:09 | сообщение #5
 

да там говорят группа выпускников журфака питерского университета осела

до этого они выпускали какой-то журнальчик для питерских студентов

типа молодые консерваторы из питера

ну посмотрим

Гость
20.11.2008 23:39 | сообщение #6
 

Арифджанов - редактор журнала с названием Консерватор??? ха ха ха
да он же ЛИБЕРАЛ главный.
А кто такой подвицкий вообще не знаю.
А вот идея с молодой командой хорошо.
Свежо.
куплю номерок

ujcnm
21.11.2008 11:16 | сообщение #7
 

неплохое издание, свеженькое. но это только начало. а там посмотрим :)

Гость
21.11.2008 11:42 | сообщение #8
 

Молодая команда? Я вас умоляю. Невозмутим У меня есть их последнйи номер, с кремлем на обложке. Естьч то почитать кстати! Улыбка Там в конце страницы о редакции. Лица-то засветившиеся! Даже молодые. Думаю Подвицкого знаю, рисует. Думаю Еще в редакторах девка- таран, года три слышно про неё, в 18лет из малобюджетной корпоративки замутила городской журнал, похоже да что-то там для студентов было, и потом ещё чё-то мутила. Думаю Короче, молодая, неопытная, талантливая команда - это только пиар. Там опытные акулки.

ёен
22.11.2008 0:45 | сообщение #9
 

приличный журнал, не желтизна, интересно

Сергей Михайлович,историк
16.12.2008 14:09 | сообщение #10
 

Вчера купил 7-й номер журнала из Санкт-Петербурга "Консерватор". Понравился. Даже очень. Но вот одно,НО! В статье Алины Андреевны Неклюдовой "Умом Россию не понять",с.70-71 сделал для себя открытие: по словам автора,строки Ф.И.Тютчева "Умом Россию не понять..."цитируют уже 140 лет. 10 декабря 1868 года Тютчев написал: Умом Россию не понять./Аршином общим не измерить:/У ней особенная стать -/В Россию можно только верить..."/ Всё так! Почти. Но дело в том,что это четверостишие Федор Иванович написал 28 ноября (ст.ст.,или 10 декабря н.ст.) 1866 года,т.е. двумя годами раньше,чем уверяет автор статьи. Этому четверостишию уже 142 года.

Алексей Суворовцев
08.01.2009 21:25 | сообщение #11
 

Сергей Михайлович, что ж Вы хотите, там же дети двадцатилетние работают.
Хотя, у Арифджанова и овощ станет хорррошим журналистом...
Короче, такие ляпы на ближайшие пять лет их жизни неизбежны.
Зато журнальчик не пахнет нафталином. Свежий взгляд даже на несвежие проблемы.
Улыбка

12312
13.10.2009 16:49 | сообщение #12
 

арифджанов рустам мустафаевичь и шеренко виктор юрьевич оказались обычными бандитами мошенниками каторые кинули рабочий коллектив журнала на полугодичную зарплату и скрываються от долгов. им даже не обьяснить какие они бессовестные, ушлые мерзотные существа

nina
31.10.2009 1:48 | сообщение #13
 

О, да!.. Весело, что именно такие ребятки у нас создают ФЕДЕРАЛЬНЫЕ журналы, прославляющие партию-монополиста!.. Кстати, прокуратура ими очень заинтересовалась. Дай Бог, выведут на чистую воду!...

Гость
30.11.2009 22:21 | сообщение #14
 

Разыскивающим эту парочку будет небезынтересно узнать, что 01-09-09, г-н Шеренко В.Ю в качестве ген.директора ЗАО "Консерватор" заключил договор аренды квартиры по адресу Итальянская улица, дом 16, кв. 3 для проживания в ней г-на Арифджанова Р.М. сроком на 1 год с поквартальной оплатой проживания. Наверное, не стоит упоминать размер арендной платы за жилье в этом районе Спб? Возможно, именно по этому адресу и стоит наведаться тем, кто хочет высказать в лицо этим господам все, что наболело?

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация