Новости компаний

Разработка креативной концепции для журнала "Антенна-Телесемь"

Разработка креативной концепции для журнала "Антенна-Телесемь"

В рамках сотрудничества с известным издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev , по заказу ЗАО «ИнтерМедиаГрупп», Рекламная Группа «М-Лайнер» разработала креативную концепцию для журнала «Антенна-Телесемь».

Главная идея заключалась в том, что бы читатели воспринимали журнал «Антенна-Телесемь» как общенациональный городской телегид для всей семьи.

Кампания, разработанная для последующего размещения на сити-форматах и метростикерах в начале года, проходила под слоганом «Антенна должна быть в каждом доме». На рекламных носителях была изображена семья улиток с рожками виде антенн за просмотром телевизора. Концепция символизирует домашнюю, уютную обстановку перед телевизором, которая может быть только с телегидом «Антенна».

Текущая кампания проходит под слоганом «Переключайтесь на лучшее». Главной целью является донести до читателей, что журнал «Телесемь» не только поможет с выбором передачи, но и поднимет настроение.

Налаженные партнерские отношения с издательским домом Hachette Filipacchi Shkulev и богатый опыт креативной команды РГ «М-Лайнер» в создании и разработки креативных концепций различного рода, позволили эффективно сформировать рекламную кампанию.

Состав творческой команды:

Арт-директор - Сапрыкин Ярослав
Арт-директор - Халеев Дмитрий
Копирайтер - Грищенков Георгий

О компании:

Рекламная Группа «М-Лайнер» действует на рынке рекламы с 1996 года. С момента своего основания «М-Лайнер» предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг, жизненно важных для роста своих клиентов.

РГ «М-Лайнер» является рекламным агентством полного цикла, ассоциированным членом АКАР и единственным представителем международной сети независимых рекламных агентств ComVort в России и на Украине.

Компания предлагает клиентам - крупным международным и национальным компаниям - услуги высокого качества. Среди клиентов Lotte, LG, Sony PlayStation, Bork, Grohe, Divizion, Peugeot, Energizer/Schick, Fuji Film, Parker/Waterman, Aqua Optima.

Более подробную информацию о компании, услугах и проектах Вы можете найти на сайте www.mliner.ru.

Об издательской группе «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп»:

ИД «Hachette Filipacchi Shkulev» входит в состав группы компаний «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп» -- уникальной структуры на российском медиа-рынке, с портфелем изданий, рассчитанным на самый широкий круг читателей и рекламодателей.

«Hachette Filipacchi Shkulev» - лидер российского рынка глянцевых журналов. Издательский Дом основан в 1995 году в рамках крупнейшего международного издательского холдинга Hachette Filipacchi Medias, выпускающего 260 журналов в 41 стране мира общим тиражом свыше одного миллиарда копий в год.

«ИнтерМедиаГруп», практически с момента основания в 1995 г., лидирует в сегменте телегидов в России и в столицах стран СНГ. Компания издает общенациональный городской телегид «АНТЕННА-ТЕЛЕСЕМЬ», а также сеть бесплатных рекламных газет. По итогам 2005 года «ИнтерМедиаГруп» стала лауреатом премии Национальной Тиражной Службы (НТС) в номинации «Крупнейший сетевой издательский дом».

Совокупный тираж «Hachette Filipacchi Shkulev и ИнтерМедиаГруп», сертифицированный НТС, составляет 10 795 319 экз, совокупная аудитория - 20 541 200 чел. (данные TNS Gallup Media). Таким образом, издания группы читает каждый 9-й житель России, и количество читателей динамично растет с каждым годом.

М-Лайнер
Advertology.Ru

07.11.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Актуальный дизайн: Упаковка 01

Актуальный дизайн: Упаковка 01
Актуальный дизайн: Упаковка 01. Чтобы выделится на высоко конкурентном рынке, современные дизайнеры должны четко знать все этапы создания упаковки. В книге «Актуальный дизайн: Упаковка 01» вы найдете: новаторские теории, процессы и методы, используемые самыми лучшими профессионалами дизайна упаковки; бесценные советы и практические решения вопросов которые ставит перед дизайнером заказчик;  идеи создания запоминающейся упаковки, тщательно протестированные, и представленные в простом и понятном виде. «Актуальный дизайн: Упаковка 01» включает разнообразные примеры упаковки - множество форм, цветов, шрифтов и материалов, созданные для разных типов и клиентов. Они представлены известными дизайнерами, решившими поделиться с вами своими секретами успешного дизайна упаковки. Серия «Актуальный дизайн» представляет детальный подход к самым распространенным задачам дизайна и дает дизайнерам ресурсы для создания работы, которая не только эстетически привлекательна, но и тщательно продумана и технологична. Выбирая эту книгу из огромного количества изданий о дизайне, вы подтверждаете, что качественный дизайн актуален как никогда. А хороший дизайн - это больше, чем самовыражение. УПАКОВКА - средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту товара и окружающей среды от повреждения и потерь и облегчающих процесс обращения товаров. В широком смысле понятие «Упаковка» включает в себя и тару, в узком смысле упаковку отличает от тары одноразовый характер первой. УПАКОВКА - изделие, являющееся частью упаковываемого товара и одновременно средством защиты от повреждений при транспортировке, складировании и т. п.. УПАКОВКА - операция по подготовке продукции, в т. ч. печатной, к транспортировке, хранению, реализации и потреблению с применением упаковочных средств. УПАКОВКА -  способ предохранения и фасовки товара, исполняющий также и рекламную функцию. УПАКОВКА (слэнг., оцен.) - стильодежды, материальная часть имиджа («прикида»)  - от военной формы до «брендового» наряда.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 04:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация