НР и NBA объявляют о заключении партнерского соглашения в области технологических инноваций
Компания НР и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) официально объявили о начале долгосрочного маркетингового сотрудничества.
В рамках соглашения - первого для НР с крупной профессиональной спортивной лигой - партнеры будут совместно разрабатывать технологические проекты, позволяющие баскетбольным болельщикам получать еще более яркие впечатления от игры.
Данное соглашение является для NBA одной из наиболее масштабных маркетинговых программ и распространяется на все три лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию (NBA), Женскую национальную баскетбольную ассоциацию (WNBA) и Лигу развития NBA (NBA D-League).
Являясь «Партнером NBA в области технологических инноваций», НР будет обеспечивать продуктами и услугами из своего обширного пакета решений все три лиги на территории США: NBA, WNBA и NBA D-League. Кроме того, НР и NBA будут вести совместную работу в Индии, где в июле 2008 года впервые в этой стране Ассоциация провела программу «Баскетбол без границ», целью которой является развитие баскетбола и работа по вовлечению местного населения в этот вид спорта во всех странах мира. Компания НР также примет активное участие в ряде маркетинговых проектов и программ в Африке, Канаде, Европе, Латинской Америке и на Среднем Востоке.
В рамках партнерства NBA будет активно взаимодействовать с Лабораториями НР - главным исследовательским центом компании - с целью разработки инновационной и целенаправленной интеграции продуктов НР в игровой процесс и использования новых технологий НР, которые позволят болельщикам получать информацию об NBA новейшими способами. Все новые продукты и инновационные решения будут также протестированы и использованы двумя другими лигами - WNBA и NBA D-League.
«Компания НР является одним из мировых лидеров в области технологических инноваций и придает огромное значение научной и исследовательской деятельности, проводимой ее специалистами в знаменитых Лабораториях НР, - говорит Хейди Уэберрот (Heidi Ueberroth), президент NBA по глобальному маркетинговому партнерству и международному сотрудничеству с бизнесом. - НР есть везде, где есть болельщики NBA, и компания сможет предложить нашим «продвинутым» в технологическом отношении фанатам новейшие инновационные решения».
«NBA связывает многие культуры и страны, в том числе за счет баскетбольных болельщиков, которых объединяет общая страсть к игре, - убежден Майкл Менденхолл (Michael Mendenhall), старший вице-президент и директор по маркетингу НР. - Данное соглашение выходит за рамки обычного партнерства. Сотрудничество с NBA дает нам новые возможности по расширению нашего бизнеса за счет многочисленных каналов сбыта и деятельности в различных странах, одновременно демонстрируя наше лидерство в области технологических инноваций».
NBA и НР начали сотрудничество в ходе соревнований NBA Europe Live 2008, представленных компанией EA SPORTS, - предсезонного тура NBA по четырем европейским странам. НР выступила в качестве официального маркетингового партнера игр NBA Europe Live в Париже и Лондоне. NBA применяет технологии НР для сбора статистической информации и управлению играми в ходе всего тура.
В течение года НР будет проводить интегрированные маркетинговые программы в рамках крупнейших мероприятий NBA.
Поддержка игр NBA
В ходе всех игровых сезонов NBA, WNBA и NBA D-League продукты НР будут играть важную роль в записи каждого момента всех игр в режиме реального времени. Для записи более 2000 игр всех трех лиг и сбора статистической информации на всех 48 площадках будут использоваться компьютеры Tablet PC HP Compaq 2710p и ноутбуки HP Compaq 6530b.
Применение Tablet PC HP Compaq 2710p на информационном табло позволит записать более 400000 заброшенных мячей, 160000 подборов мяча и 80000 результативных передач в ходе игрового сезона всех трех лиг вместе взятых. Кроме того, использование блокнотов с сенсорными экранами позволит фиксировать статистические события, происходящие на площадке во время игр, число которых за сезон приблизится к миллиону. Вся статистическая информация, записанная с помощью продукции НР, в режиме реального времени будет передаваться на сайт NBA.com, сайты игроков, NBA TV, а также тысячам информационных агентств и СМИ по всему миру.
О лиге NBA
Национальная баскетбольная ассоциация была основана в 1946 году как спортивный и зрелищный бренд, объединяющий 30 команд на всей территории США и Канады. Во время сезона 2007-08 игры проводились в 215 странах, разговаривающих на 41 языке. Международный характер деятельности организации в прошлом сезоне выразилась еще и в том, что в играх приняли участие 76 спортсменов, представляющих 31 страну. На территории США национальными каналами (ABC, TNT, ESPN и ESPN2) было протранслировано 142 регулярные игры.
Сеть NBA TV была запущена в 1999 году и стала первым 24-часовым вещательным каналом, созданным и управляемым профессиональной спортивной лигой и транслируемым в 80 странах. Продукция NBA продается в более чем 100000 магазинах, расположенных в 100 странах на 6 континентах. Количество посетителей сайта NBA.com превосходит пять миллионов в день. Более 60% посещений происходит из-за пределов США.
NBA Cares является социальной организацией ассоциации. В ее основе лежит давняя традиция NBA заниматься решением социальных проблем на территории США и за ее пределами. На настоящий момент члены NBA сообщества, в которое входят действующие и бывшие игроки команд и руководство ассоциацией, обеспечили более 600000 часов работы добровольцев, собрали более 88 млн. долларов США в качестве благотворительной помощи, построили более 310 объектов, где дети и их семьи могут жить, учиться и играть. NBA Care принимает участие в международных молодежных программах в сфере образования, семейных отношений, здравоохранения, в том числе организуемых ЮНИСЕФ, организацией Make-a-Wish Foundation, Глобальной бизнес-коалицией против ВИЧ/СПИДа, малярии и туберкулеза.
О лиге WNBA
Женская национальная баскетбольная ассоциация (WNBA) существует вот уже 12 сезонов, насчитывает 14 команд и является самой успешной профессиональной женской спортивной лигой в мире. Сезон 2008 года начался 17 мая с трансляции в режиме Appointment viewing, предоставляемом каналом ESPN2 в рамках, так называемого, WNBA вторника. В ходе сезона 2008 года состоится 21 трансляция по национальным каналам ABC и ESPN2, а 24-часовая сеть NBA TV будет транслировать 70 регулярных игр.
С помощью организации WNBA Cares женская национальная баскетбольная ассоциация разрабатывает и реализует программы по улучшению качества жизни людей, уделяя особое внимание программам, посвященным здоровому образу жизни и культуре собственного тела, предупреждению рака груди и других женских болезней, поддержке молодых семей и образованию. Для получения более подробной информации о женской национальной баскетбольной ассоциации посетите сайт: www.wnba.com.
О лиге NBA Development League
Лига развития NBA (D-League) была основана в 2001 году и является официальной низшей лигой NBA. В ее состав входят 16 команд, которые имеют прямую принадлежность командам NBA. Около 15% игроков NBA сезона 2007-08 являются представителями D-League. Кроме того она является поставщиком тренерских и судейских кадров. Игроки и руководство D-League содействуют популяризации баскетбола среди молодежи, поддерживает интересы молодежи и способствует развитию образовательных программ в рамках программ организации NBA D-League Cares. Кроме того D-League является своеобразным исследовательским центром всей ассоциации NBA, способствующим повышению качества баскетбола. В этом сезоне болельщики D-League смогут наблюдать за всеми играми лиги на NBA Futurecast, бесплатном видео-ресурсе. Его адрес: www.nba.com/futurecast.
О компании HP
Компания HP является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, а также ИТ-услуги и решения, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. В России НР уже несколько лет является технологическим партнером и спонсором ПБК «ЦСКА».
С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.
Этот пресс-релиз содержит заявления о намерениях, которые связаны с рисками, неопределенностями и предположениями. Если какие-либо из этих рисков или неопределенностей осуществятся или если какие-либо из этих предположений окажутся неверными, результаты деятельности HP могут существенно отличаться от предположений, явно выраженных или подразумеваемых в этих заявлениях о намерениях. Все заявления, не относящиеся к историческим фактам, являются заявлениями о намерениях, включая, помимо прочего, заявления о планах, стратегиях и целях управления будущей производственной деятельностью; любые заявления относительно ожидаемых разработок, производительности или рыночных долей для продуктов и услуг, ожидаемых финансовых результатов или уровней производства; любые ожидания и предположения, лежащие в основе вышеупомянутого. Риски, неопределенности и предположения включают в себя следующее: выполнение условий договора компанией HP и ее поставщиками, клиентами и партнерами; достижения и ожидаемые результаты; прочие риски, описанные в квартальном отчете по форме 10-Q за финансовый квартал, который окончился 31 июля 2008 г. и отчетах HP, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая, помимо прочего, годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, окончившийся 31 октября 2007 г. Компания HP не несет ответственности за пересмотр настоящих стратегических заявлений и не намерена пересматривать их.
27.10.2008
Комментарии
Написать комментарий