Новости компаний

НР и NBA объявляют о заключении партнерского соглашения в области технологических инноваций

Компания НР и Национальная баскетбольная ассоциация (NBA) официально объявили о начале долгосрочного маркетингового сотрудничества.

В рамках соглашения - первого для НР с крупной профессиональной спортивной лигой - партнеры будут совместно разрабатывать технологические проекты, позволяющие баскетбольным болельщикам получать еще более яркие впечатления от игры.

Данное соглашение является для NBA одной из наиболее масштабных маркетинговых программ и распространяется на все три лиги: Национальную баскетбольную ассоциацию (NBA), Женскую национальную баскетбольную ассоциацию (WNBA) и Лигу развития NBA (NBA D-League).

Являясь «Партнером NBA в области технологических инноваций», НР будет обеспечивать продуктами и услугами из своего обширного пакета решений все три лиги на территории США: NBA, WNBA и NBA D-League. Кроме того, НР и NBA будут вести совместную работу в Индии, где в июле 2008 года впервые в этой стране Ассоциация провела программу «Баскетбол без границ», целью которой является развитие баскетбола и работа по вовлечению местного населения в этот вид спорта во всех странах мира. Компания НР также примет активное участие в ряде маркетинговых проектов и программ в Африке, Канаде, Европе, Латинской Америке и на Среднем Востоке.

В рамках партнерства NBA будет активно взаимодействовать с Лабораториями НР - главным исследовательским центом компании - с целью разработки инновационной и целенаправленной интеграции продуктов НР в игровой процесс и использования новых технологий НР, которые позволят болельщикам получать информацию об NBA новейшими способами. Все новые продукты и инновационные решения будут также протестированы и использованы двумя другими лигами - WNBA и NBA D-League. 

«Компания НР является одним из мировых лидеров в области технологических инноваций и придает огромное значение научной и исследовательской деятельности, проводимой ее специалистами в знаменитых Лабораториях НР, - говорит Хейди Уэберрот (Heidi Ueberroth), президент NBA по глобальному маркетинговому партнерству и международному сотрудничеству с бизнесом. - НР есть везде, где есть болельщики NBA, и компания сможет предложить нашим «продвинутым» в технологическом отношении фанатам новейшие инновационные решения».  

«NBA связывает многие культуры и страны, в том числе за счет баскетбольных болельщиков, которых объединяет общая страсть к игре, - убежден Майкл Менденхолл (Michael Mendenhall), старший вице-президент и директор по маркетингу НР. - Данное соглашение выходит за рамки обычного партнерства. Сотрудничество с NBA дает нам новые возможности по расширению нашего бизнеса за счет многочисленных каналов сбыта и деятельности в различных странах, одновременно демонстрируя наше лидерство в области технологических инноваций».   

NBA и НР начали сотрудничество в ходе соревнований NBA Europe Live 2008, представленных компанией EA SPORTS, - предсезонного тура NBA по четырем европейским странам. НР выступила в качестве официального маркетингового партнера игр NBA Europe Live в Париже и Лондоне. NBA применяет технологии НР для сбора статистической информации и управлению играми в ходе всего тура. 

В течение года НР будет проводить интегрированные маркетинговые программы в рамках крупнейших мероприятий NBA.  

Поддержка игр NBA

В ходе всех игровых сезонов NBA, WNBA и NBA D-League продукты НР будут играть важную роль в записи каждого момента всех игр в режиме реального времени. Для записи более 2000 игр всех трех лиг и сбора статистической информации на всех 48 площадках будут использоваться компьютеры Tablet PC HP Compaq 2710p и ноутбуки HP Compaq 6530b.

Применение Tablet PC HP Compaq 2710p на информационном табло позволит записать более 400000 заброшенных мячей, 160000 подборов мяча и 80000 результативных передач в ходе игрового сезона всех трех лиг вместе взятых. Кроме того, использование блокнотов с сенсорными экранами позволит фиксировать статистические события, происходящие на площадке во время игр, число которых за сезон приблизится к миллиону. Вся статистическая информация, записанная с помощью продукции НР, в режиме реального времени будет передаваться на сайт NBA.com, сайты игроков, NBA TV, а также тысячам информационных агентств и СМИ по всему миру.

О лиге NBA

Национальная баскетбольная ассоциация была основана в 1946 году как спортивный и зрелищный бренд, объединяющий 30 команд на всей территории США и Канады. Во время сезона 2007-08 игры проводились в 215 странах, разговаривающих на 41 языке. Международный характер деятельности организации в прошлом сезоне выразилась еще и в том, что в играх приняли участие 76 спортсменов, представляющих 31 страну. На территории США национальными каналами (ABC, TNT, ESPN и ESPN2) было протранслировано 142 регулярные игры.

Сеть NBA TV была запущена в 1999 году и стала первым 24-часовым вещательным каналом, созданным и управляемым профессиональной спортивной лигой и транслируемым в 80 странах. Продукция NBA продается в более чем 100000 магазинах, расположенных в 100 странах на 6 континентах. Количество посетителей сайта NBA.com превосходит пять миллионов в день. Более 60% посещений происходит из-за пределов США.

NBA Cares является социальной организацией ассоциации. В ее основе лежит давняя традиция NBA заниматься решением социальных проблем на территории США и за ее пределами. На настоящий момент члены NBA сообщества, в которое входят действующие и бывшие игроки команд и руководство ассоциацией, обеспечили более 600000 часов работы добровольцев, собрали более 88 млн. долларов США в качестве благотворительной помощи, построили более 310 объектов, где дети и их семьи могут жить, учиться и играть. NBA Care принимает участие в международных молодежных программах в сфере образования, семейных отношений, здравоохранения, в том числе организуемых ЮНИСЕФ, организацией Make-a-Wish Foundation, Глобальной бизнес-коалицией против ВИЧ/СПИДа, малярии и туберкулеза.

О лиге WNBA

Женская национальная баскетбольная ассоциация (WNBA) существует вот уже 12 сезонов, насчитывает 14 команд и является самой успешной профессиональной женской спортивной лигой в мире. Сезон 2008 года начался 17 мая с трансляции в режиме Appointment viewing, предоставляемом каналом ESPN2 в рамках, так называемого, WNBA вторника. В ходе сезона 2008 года состоится 21 трансляция по национальным каналам ABC и ESPN2, а 24-часовая сеть NBA TV будет транслировать 70 регулярных игр.

С помощью организации WNBA Cares женская национальная баскетбольная ассоциация разрабатывает и реализует программы по улучшению качества жизни людей, уделяя особое внимание программам, посвященным здоровому образу жизни и культуре собственного тела, предупреждению рака груди и других женских болезней, поддержке молодых семей и образованию. Для получения более подробной информации о женской национальной баскетбольной ассоциации посетите сайт: www.wnba.com.

О лиге NBA Development League

Лига развития NBA (D-League) была основана в 2001 году и является официальной низшей лигой NBA. В ее состав входят 16 команд, которые имеют прямую принадлежность командам NBA. Около 15% игроков NBA сезона 2007-08 являются представителями D-League. Кроме того она является поставщиком тренерских и судейских кадров. Игроки и руководство D-League содействуют популяризации баскетбола среди молодежи, поддерживает интересы молодежи и способствует развитию образовательных программ в рамках программ организации NBA D-League Cares. Кроме того D-League является своеобразным исследовательским центром всей ассоциации NBA, способствующим повышению качества баскетбола. В этом сезоне болельщики D-League смогут наблюдать за всеми играми лиги на NBA Futurecast, бесплатном видео-ресурсе. Его адрес: www.nba.com/futurecast.

О компании HP

Компания HP является мировым лидером в сфере информационных технологий. Портфель продуктов HP включает в себя принтеры, персональные компьютеры, программное обеспечение, а также ИТ-услуги и решения, которые помогают как конечным пользователям, так и компаниям сделать работу с информационными технологиями максимально простой и удобной. В России НР уже несколько лет является технологическим партнером и спонсором ПБК «ЦСКА».

С дополнительной информацией об HP (NYSE, Nasdaq: HPQ) можно ознакомиться на сайте www.hp.ru.

Этот пресс-релиз содержит заявления о намерениях, которые связаны с рисками, неопределенностями и предположениями. Если какие-либо из этих рисков или неопределенностей осуществятся или если какие-либо из этих предположений окажутся неверными, результаты деятельности HP могут существенно отличаться от предположений, явно выраженных или подразумеваемых в этих заявлениях о намерениях. Все заявления, не относящиеся к историческим фактам, являются заявлениями о намерениях, включая, помимо прочего, заявления о планах, стратегиях и целях управления будущей производственной деятельностью; любые заявления относительно ожидаемых разработок, производительности или рыночных долей для продуктов и услуг, ожидаемых финансовых результатов или уровней производства; любые ожидания и предположения, лежащие в основе вышеупомянутого. Риски, неопределенности и предположения включают в себя следующее: выполнение условий договора компанией HP и ее поставщиками, клиентами и партнерами; достижения и ожидаемые результаты; прочие риски, описанные в квартальном отчете по форме 10-Q за финансовый квартал, который окончился 31 июля 2008 г. и отчетах HP, подаваемых в Комиссию по ценным бумагам и биржам, включая, помимо прочего, годовой отчет по форме 10-K за финансовый год, окончившийся 31 октября 2007 г. Компания HP не несет ответственности за пересмотр настоящих стратегических заявлений и не намерена пересматривать их.

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов

Энергия шрифтов
Энергия шрифтов. Книга "Энергия шрифтов" предлагает читателю более 2000 различных шрифтов, созданных в 18 самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях, и рассказывает о лучших работах. Дизайнеры шрифтов посвятили свой талант созданию новых оригинальных начертаний, которые придают тексту дополнительную изюминку. "Энергия шрифтов" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Поэтому, если Вы хотите, чтобы Ваш проект привлекал внимание читателей, Вам нужен оригинальный шрифт. Книга "Энергия шрифтов" издана вместе с диском. Книга и диск – это лучший способ найти универсальный шрифт для повседневного использования или особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта. На диске представлены 33 шрифта. Все права на использование шрифтов принадлежат исключительно владельцу книги.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация