Новости компаний

Дерек Шорки присоединяется к команде Publicis United

Дерек Шорки присоединяется к команде Publicis United

В октябре 2008 года новым генеральным директором рекламно-коммуникационного агентства Publicis United стал Дерек Шорки.

Россия по-прежнему представляет собой динамично развивающийся (хотя подчас и непредсказуемый) рынок, и в Publicis United уверены, что приход Дерека Шорки поможет дальнейшему росту агентства и развитию клиентских брендов на российском рынке.

Дерек имеет  17-летний международный опыт работы в маркетинговых коммуникациях с такими известными  и титулованными брендами, как Соca-Cola, IBM, Heineken, Nestle.

Свою карьеру Шорки начал в Канаде. В Россию он приехал работать во второй раз. Еще в середине 90-х годов в качестве директора группы по работе с клиентами в  московском офисе McCann-Erickson Дерек помогал отстраивать бизнес агентства по западным стандартам, вел ключевых международных сетевых клиентов на растущих рынках Центральной и Восточной Европы.  

В 1997 году Шорки принял предложение от своего клиента Coca-Cola стать менеджером по маркетинговым коммуникациям, отвечающим за регион Евразия. Благодаря его работе в Москве бизнес компании достиг беспрецедентного роста. Но окончательно расстаться с McCann-Erickson он не смог и вскоре вернулся в агентство, правда, теперь уже в его лондонский офис. Перейдя затем в Lowe Worldwide, он работал со многими клиентами английской, европейской и международной сети Lowe.

Между тем, Дерек Шорки не оставлял мысли и о собственном бизнесе. В 2002 году он вернулся в Канаду, где основал независимое агентство Pineapple Group, обслуживающее клиентов по всей Северной Америке. В 2006 году Pineapple Group объединилось с McCann Vancouver, и Дерек  Шорки взял на себя роль Управляющего директора.

«Я уверен, что, вернувшись в Москву и сделав ее своим вторым домом, Дерек Шорки  в сотрудничестве с Исполнительным креативным директором Publicis United Юджином Радевичем окажет сильное влияние на бизнес наших клиентов и поможет брендам агентства развиваться еще стремительнее и успешнее», - прокомментировал новое назначение Президент агентства Назим Валимахомед.   

Работая многие годы с международными брендами, Дерек очень комфортно чувствует себя в среде разных культур. То, что в университете он получил степень в дисциплине «Политика», только усилило его интерес к России. Его воодушевляют московская энергетика и уникальная история города. «Это город, где нет ничего невозможного, кроме, пожалуй, отсутствия пробок», - делится Шорки своими первыми ощущениями. Он очень интересуется архитектурой и дизайном. Москва поразила его невероятным эклектическим миксом. «Мне очень нравится смешение стилей, эпох и различных культур, представленных в Москве», - говорит он. - «Даже шумные и яркие казино здесь не выглядят бессмысленно».

У Дерека двое маленьких детей: сыну - шесть лет, дочке - три года. Он будет рад, если культура, традиции и истории России окажут свое положительное влияние на его детей. «В этом возрасте дети, как губки, впитывают знания и впечатления. Опыт жизни в России поможет им стать космополитичными гражданами, умеющими приспособиться к различным культурам и традициям, научит лучше и глубже понимать и ценить специфику и уникальность мировой культуры». Шорки даже отчасти завидует своим детям, настолько быстро они адаптировались к жизни в Москве.

Дерек переехал в Россию со своей женой Коллин, бывшей моделью. Вместе они объездили не один десяток стран и городов: из Австралии в Англию, из Лондона в Ванкувер и вот теперь из Ванкувера в Москву. Уроженке солнечной Австралии, теперь ей не терпится увидеть легендарную русскую зиму.    

Конечно, как любой канадец, Дерек - фанат хоккея, что не мешает ему любить футбол, гонки «Формулы-1» и теннис. Он старается сбалансировать рабочее и личное время, занимается спортом, ведет здоровый образ жизни, много внимания уделяет семье.   «Воспитывать детей - это главное испытание и главная цель моей жизни», - говорит Дерек.

Publicis United
Advertology.Ru

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация