Новости компаний

IPRA чествует Председателя Совета Директоров агентства Fleishman-Hillard Inc. и пионера PR индустрии Джона Грэма

Председатель Совета Директоров Fleishman-Hillard Inc. был удостоен награды за вклад в упрочение репутации и повышение социальной роли профессии связей с общественностью по всему миру.

Лондон, Великобритания - Октябрь, 2008 - Джон Грэм (John Graham), Председатель Совета Директоров Fleishman-Hillard International Communications, стал лауреатом премии Президента Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Ежегодная премия - высшая награда IPRA, была учреждена в 1977 году для чествования людей или организаций, «которые использовали инструменты массовых коммуникаций для продвижения принципов мира, социальной справедливости, межкультурного взаимопонимания или повышения роли связей с общественностью».

«Джон Грэм один из первых осознал, что связи с общественностью могут играть значительную и позитивную роль на рынке, подверженном стремительной глобализации», - сказал Роберт У. Грапп (Robert W. Grupp), Президент IPRA. "За последние три десятилетия он не только создал международную сеть Fleishman-Hillard Inc. Он внес вклад в укрепление репутации нашей профессии, веря, как и мы в IPRA, что более тесное сотрудничество профессионалов в области связей с общественностью, наших компаний и наших клиентов по всему миру, приведет к лучшему взаимопониманию между людьми во всем мире".

«Это большая честь - стать лауреатом Премии Президента IPRA, как впрочем, и участвовать в успешной работе IPRA в течение многих лет», - сказал Джону Грэм. «Я принимаю ее от имени всех моих коллег, входящих в международную команду Fleishman-Hillard Inc. Они в равной степени заслуживают этой премии, потому что разделяют ее идеалы - каждый день мы работаем для того, чтобы сделать мир лучше.

Премия будет вручена Джону Грэму 13 ноября на Международном конгрессе IPRA по связям с общественностью 2008, в Пекине.

Среди прежних лауреатов премии Фонд Нобеля (Nobel Foundation), Архиепископ Десмонд Туту (Archbishop Desmond Tutu), пионер индустрии связей с общественностью Едвард Бернэйс (Edward Bernays), Международный Красный Крест, Band Aid, писательница Джоан Роулинг (JK Rowling) и Всемирный фонд дикой природы.

Елена Фадеева, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard: «Мы рады поздравить Джона Грэма с присуждением ему Премии Президента IPRA. Он внес огромный вклад в развитие PR индустрии не только в Америке, но и во всем мире, и мы счастливы быть продолжателями в России успехов Fleishman-Hillard Inc. в мире».

Джон Грэм

На протяжении многих лет Джон Грэм был признанным лидером PR индустрии. В 1994 году он был выбран читателями PR News PR профессионалом года. В 2000 году Грэм стал всего лишь третьим директором в сфере PR, удостоенным места в зале славы Общества Артура У. Пэйджа (Arthur W. Page Society).  Он также был удостоен премии Томаса Моссера (Thomas Mosser Award), учрежденной Университетом Св. Бонавентуры (St. Bonaventure University), за вклад в профессию связей с общественностью в 2000 году. В 2001 году он был назван PR профессионалом года изданием PRWeek, a в 2002 университет Миссури-Колумбия (University of Missouri-Columbia) присудил ему Почетную медаль за выдающиеся заслуги в области журналистики. В 2003 году Джон Грэм получил престижную награду «Золотая наковальня» Американского общества по связям с общественностью (PRSA) за весомый вклад в развитие индустрии связей с общественностью. В начале этого года он получил награду SABRE Award, которую присуждает одно из самых влиятельных изданий PR индустрии, The Holmes Report, за выдающиеся личные достижения в области связей с общественностью. Помимо активного участия в IPRA, Грэм основал и был председателем Совета компаний по связям с общественностью и является членом различных организаций по связям с общественностью, в том числе The Seminar, Общества Артура У. Пэйджа и Американского общества по связям с общественностью.   

Fleishman-Hillard Inc.

Fleishman-Hillard Inc. является на сегодняшний день одной из ведущих компаний в сфере связей с общественностью в мире. Оно заработало свою репутацию, используя стратегические коммуникации и обеспечивая клиентам то, что они ценят больше всего: качественное, очевидное и измеримое воздействие на имидж их организаций. Фирма получила всемирное признание благодаря превосходному обслуживанию клиентов и сильной корпоративной культуре, основу которой составляют сплоченность в командной работе, добросовестность и личная отдача каждого. Компания со штаб-квартирой в Сент-Луисе, США, сегодня работает в Северной Америке, Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Среднем Востоке, в Южной Африке и Латинской Америке.  У Fleishman-Hillard 80 собственных офисов по всему миру.

Fleishman-Hillard Inc. входит в состав Omnicom Group Inc. (NYSE: OMC).Omnicom - крупный мировой холдинг, объединяющий международные сетевые и специализированные рекламные, маркетинговые и коммуникационные агентства. Компании, входящие в группу Omnicom, предоставляют услуги в сфере рекламы, стратегического медиапланирования, медиабаинга, директ-маркетинга, промоушен, связей с общественностью, а также других специализированных коммуникаций. У Omnicom Group более 5000 клиентов в 100 с лишним странах мира.

IPRA

IPRA - это уникальная сеть, в которую входят около 1100 PR профессионалов из 100 стран мира. Это крупнейшая ассоциация, индивидуальными членами которой являются руководители в сфере PR. IPRA cуществует уже около 55 лет, активно способствуя развитию и установлению этических стандартов индустрии. Ассоциация является организатором Международного конгресса по связям с общественностью, ежегодного саммита IPRA, а также учредителем награды Golden World Awards for Excellence - международной премии в области связей с общественностью. Президент IPRA в 2008 году Роберт У. Групп является также президентом Grupp Global Partners LLC, агентства, осуществляющего консультирование по вопросам управления и специализирующегося на корпоративных коммуникациях и международных связях с общественностью.

Fleishman-Hillard Vanguard

Fleishman-Hillard Vanguard - совместное предприятие, созданное в декабре 2007 года одним из крупнейших международных сетевых коммуникационных агентств Fleishman-Hillard (Omnicom Group Inc.) и российским агентством Vanguard PR, основанным Еленой Фадеевой в 1993 году. Fleishman-Hillard Vanguard работает с крупнейшими транснациональными компаниями, российскими корпорациями и международными организациями на территории России, Украины и Казахстана. С 2008 года агентство развивает региональную сеть под брендом Fleishman-Hillard Vanguard на территории стран СНГ. Агентство специализируется на развитии корпоративных внешних связей, маркетинговых коммуникациях, PR высоких технологий, цифровых коммуникаций и здравоохранения.

Fleishman-Hillard
Advertology.Ru

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация