Новости компаний

Getty Images приобретает компанию Jupiterimages

Данное решение укрепит бренд Jupiterimages, предоставит клиентам возможность более широкого выбора цифрового контента по всем направлениям и улучшит качество обслуживания клиентов.

Сиэтл, 23 октября 2008 г.: компания Getty Images,Inc., мировой лидер в области создания и распространения визуального и других видов цифрового контента, объявила, что достигнуто соглашение о приобретении ею компании Jupiterimages, дочерней компании Jupiterimedia (NASDAQ: JUPM). Сумма сделки составит 96 млн. долларов. Сделка позволит расширить объем цифрового контента, предлагаемый существующим и потенциальным клиентам, и облегчить доступ к нему. Окончательное решение о покупке подлежит утверждению со стороны акционеров и регулирующих органов.

«Рынок цифрового контента растет, и клиенты обеих компаний - Getty Images и Jupiterimages  - получат несомненную выгоду от слияния», - сказал Джонатан Клейн (Johnathan Klein), один из основателей и Исполнительный директор Getty Images. «Клиенты Jupiterimages знают и по достоинству ценят продукты компании, и это слияние позволит нам предлагать клиентам еще больший объем контента, более совершенные технологии, больший спектр услуг, а также дополнительный объем локального контента. Сочетание продуктов Jupiterimages с ресурсами и хорошо налаженной глобальной сетью сбыта Getty Images позволят расширить портфолио Getty Images и в более полном объеме удовлетворять запросы клиентов обеих компаний, расширяя при этом и присутствие бренда Jupiterimages на мировом рынке».

Компания Getty Images сохранит бренд и интернет-сайт компании Jupiterimages, и будет способствовать интеграции технологий, опыта в области лицензирования, поддержки контента, развития бизнес-процессов и совершенствования услуг. Обширный спектр продуктов Jupiterimages позволит Getty Images более разносторонне и гибко реагировать на запросы клиентов. Кроме того, каналы дистрибуции Getty Images по всему миру позволят продуктам и услугами Jupiterimages, включая неограниченную подписку Jupiterimages, выйти на международный уровень.

«Компания Jupiterimages создала базу, которую будет продолжать развивать Getty Images на благо клиентов по всему миру», - добавил Дж.Клейн. «Getty Images продолжает осуществлять стратегические инвестиции, которые помогают клиентам укреплять их позиции в долгосрочной перспективе».

О Getty Images

Getty Images, мировой лидер в создании и распространении фотоизображений, видеофрагментов и мультимедийной продукции, признанный поставщик другого первоклассного цифрового контента, включая музыку. Компания Getty Images обслуживает корпоративных клиентов в более чем 100 странах, и именно к Getty Images в первую очередь обращаются клиенты, чтобы подобрать, приобрести и использовать изображения и другой цифровой контент. Работы профессионалов  мирового уровня, победителей международных конкурсов, помогают клиентам создавать репортажи для самых влиятельных и популярных СМИ, разрабатывать и реализовывать рекламные кампании, снимать фильмы и телевизионные программы, иллюстрировать книги и страницы интернета. Посетите сайт компании http://www.gettyimages.com, чтобы больше узнать об уникальной роли цифровых медиа в коммуникации и бизнесе и о том, что помогает сегодня воплощать креативные идеи в жизнь.

Getty Images
Advertology.Ru

27.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация