Рекламная кампания Nobo на скамейках предупреждает: дома теплее
На рекламных скамейках News Outdoor по заказу агентства Big Bright Brand проходит кампания ТД «Белая Гвардия», являющегося эксклюзивным дистрибьютором обогревателей марки Nobo.
Кампания стартовала 1 октября и продлится в течение месяца. Скамейки как один из рекламоносителей, задействованных в медиамиксе, выбраны неслучайно. Их яркий и современный дизайн гармонично вписывается в городскую среду и привлекает внимание. Специально под этот носитель агентством Big Bright Brand было разработано креативное решение.
В рамках концепции под названием «Тихий ужас холода» для скамеек был создан сюжет со слоганом «Здесь хорошо, а дома теплее», что очень актуально в текущий сезон. Несмотря на золотую осень, в которую так приятно прогуляться по улицам города, дома с обогревателем Nobo все-таки уютнее и теплее.
Реклама размещается на 136 скамейках в самых оживленных местах Москвы.
Advertology.Ru
27.10.2008
Комментарии
Написать комментарий