Новости компаний

"TELE2 Россия": отчет по итогам iii квартала и девяти месяцев 2008 года

"TELE2 Россия": отчет по итогам iii квартала и девяти месяцев 2008 года

Сегодня «TELE2 Россия», подразделение ведущего европейского альтернативного телекоммуникационного оператора, опубликовала свой отчет по итогам третьего квартала и девяти месяцев 2008 года, а также рассказала о планах по дальнейшему развитию своих операций.

Итоги и планы были представлены Донной Корднер, Президентом «TELE2 Россия», Директором регионов «Россия» и «Центральная Европа», исполнительным вице-президентом TELE2 AB, и Юрием Домбровским, Председателем правления «TELE2 Россия», в рамках специальной пресс-конференции.

«TELE2 Россия» продолжает демонстрировать хорошие операционные результаты, несмотря на жесткую конкуренцию на рынке.

В третьем квартале 2008 года абонентская база оператора увеличилась на 449 000 человек (631 000 - за тот же период 2007 года). Операционная выручка в третьем квартале 2008 года достигла 266 миллионов долларов (192 миллиона долларов - в третьем квартале 2007 года). EBITDA составила 95 миллиона долларов (в третьем квартале 2007 года - 64 миллионов долларов). Рентабельность по EBITDA увеличилась до 36% в течение третьего квартала 2008 года (33% - за тот же период 2007 года), что было обеспечено, в основном, благодаря продолжающемуся росту операционных показателей в 16 регионах, где работают сети TELE2. Данные результаты получены несмотря на увеличение операционных и капитальных расходов в развертывание сети в Краснодарском крае, а также в семнадцати новых регионах, где недавно были получены лицензии. Средний доход на абонента (ARPU) составил 9.08 доллара в третьем квартале 2008 года (8.15 - в третьем квартале 2007 года), что обусловлено улучшением качества сервиса и экономическим ростом (229.34 и 208 рублей соответственно).

В течение третьего квартала TELE2 продолжила инвестировать в разворачивание сетей, как в Краснодарском крае, так и в подготовительные работы к разворачиванию сетей в 17 новых регионах, на которые были получены лицензии в четвертом квартале 2007 года. В результате рентабельность по EBITDA в некотором роде уменьшалась из-за планируемых запусков 18 регионов. Конкуренция на рынке очень сильная, однако TELE2 удалось улучшить свои позиции на рынке благодаря следованию политике ценового лидерства, улучшающемуся качеству связи, яркой и провокационной коммуникационной кампании и высококлассному обслуживанию абонентов.

За 9 месяцев 2008 года прирост числа абонентов составил 1 374 000 человек (по сравнению с 1 543 000 абонентов за тот же период 2007 года). Операционная выручка за указанный период достигла 743 миллиона долларов (529 миллионов долларов - за 9 месяцев 2007 года). Показатель EBITDA достиг отметки в 265 миллионов долларов (167 миллионов долларов - по итогам 9 месяцев 2007 года). Выручка от операций в России в первом полугодии 2008 года составила около 26% от всей выручки по Группе TELE2  в сегменте мобильной связи.

По состоянию на 30 сентября 2008 года, численность абонентов «TELE2 Россия» составляет 9 943 000 человека, что превышает 52% от численности всех абонентов мобильной связи по Группе TELE2.

Согласно данным аналитической группы AC&M Consulting (сентябрь 2008), TELE2 имеет наибольшую долю рынка в 5 регионах (Челябинск, Ростов-на-Дону, Омск, Удмуртия и Воронеж) и еще в 5 регионах компания занимает второе место.

По прогнозу «TELE2 Россия», в первом полугодии 2009 года общее число абонентов компании в существующих регионах достигнет 11 миллионов человек, при этом ARPU в более среднесрочной перспективе превысит USD10. Показатель маржи EBITDA ожидается в пределах 35-40%. TELE2 продолжит набирать в среднем от 300 000 до 500 000 новых абонентов в квартал.

В конце 2007 года «TELE2 Россия» получила лицензии на оказание услуг мобильной связи в стандарте GSM1800 в 17 регионах России, и мы ожидаем, что 9-12 из 17 регионов будут запущены в коммерческую эксплуатацию в 2009 году. Задача - достичь безубыточности в течение трех лет с момента запуска в коммерческую эксплуатацию сетей в новых регионах. Однако особенности работы в каждом конкретном регионе могут влиять на сроки достижения этого уровня как в большую, так и в меньшую сторону. При этом мы считаем, что в долгосрочной перспективе доля рынка в новых регионах не должна значительно отклоняться от исторически сложившейся доли рынка, занимаемой «TELE2 Россия».

«TELE2 Россия» также анонсировала, что коммерческий запуск сети в Краснодарском крае произойдет до конца 2008 года. Рыночная стратегия в этом регионе не будет отличаться от стратегии в остальных регионах TELE2: низкие цены, хорошее качество связи и обслуживания, агрессивная маркетинговая коммуникация, построенная на платформе «Мафия». Ожидается, что сеть TELE2 сначала появится в ключевых городах региона и на Черноморском побережье, после чего будет интенсивно развиваться.

Донна Корднер, Президент «TELE2 Россия», Директор регионов «Россия» и «Центральная Европа»: «TELE2 Россия» продолжит изыскивать возможности расширения своей операционной деятельности в России как за счет получения новых лицензий, так и за счет дополнительных приобретений. Мы также будем рассматривать возможности выхода на рынки стран СНГ. Наш успешный опыт в управлении эффективными мобильными сетями подтверждает, что это самое правильное направление движения для TELE2.

Группа TELE2 в настоящее время завершает этап перестройки и входит в новый этап трансформации. Это предполагает, что продуктовый портфель будет изменяться таким образом, чтобы отвечать будущим потребностям наших абонентов. Сейчас людям нужна мобильность - и они хотят получать ее здесь и сейчас. Потребитель платит только то, что дает ему какую-то ценность. Инвестируя больше в покрытие, емкость и качество сети, мы предложим нашим потребителям великолепные продукты, но опять-таки по лучшей цене. В первую очередь, мобильные услуги и затем, если это будет иметь смысл с коммерческой точки зрения, фиксированную телефонию и широкополосный доступ. Сейчас у Группы TELE2 хорошие финансовые возможности, и мы рассматриваем возможности инвестирования в наши основные бизнесы. Заглядывая вперед, мы будем больше фокусироваться на росте в сегментах мобильной связи, мобильного интернета и корпоративных услугах. Мы не должны забывать наши корни, напоминающие нам о том, что TELE2 успешен именно как компания, бросающая рынку вызов и открывающая новые возможности».

Анализируя ситуацию на телекоммуникационном рынке России, Юрий Домбровский, Председатель правления «TELE2 Россия», отмечает следующее: «В последнее время наблюдаются позитивные изменения в регулировании телекоммуникационного рынка. Это и введение принципа одного окна при получении частот ГРЧЦ, и техническая нейтральность при выделении полос частот ГКРЧ, и уведомительный характер регистрации. Такие изменения ускорят ввод сетей, помогут операторам в нынешнее нелегкое время».

23.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация