Новые назначения в ЗАО Издательский дом "Труд"

В Дирекции ЗАО «Издательский дом «Труд» новые назначения. На должность директора по рекламе Издательского дома «Труд» назначена Елена Массарская. В рекламном бизнесе - более 10 лет. С 2004 года - руководитель отдела специальных проектов ИД "Комсомольская правда"
Занималась развитием одного из самых сложных направлений - локальных малых рынков. Выстроила систему выхода специальных проектов, которая существует в "КП" до сих пор.
С 2006 года работала в Издательском доме "Аргументы и факты" руководителем отдела медицинской рекламы, затем - руководителем отдела прямых продаж.
Эксперт Института коммуникационного менеджмента, консалтинговой компании "Бизнес медиа консалт". Диплом МВА Российской экономической академии им Г.В.Плеханова.
Должность заместителя директора по рекламе заняла Юлия Понежа.
В общей сложности более 10 лет отработала в системе "Комсомольской правды": директором по рекламе в регионах и руководителем отдела региональной рекламы. Имеет успешный опыт создания рекламной службы "с нуля" как в маленьком городе, так и в городе-миллионнике.
Профессионализм и опыт нового руководства повысит эффективность работы рекламной службы, увеличит объемы продаж. Издательский дом «Труд» планирует создавать новые привлекательные предложения и удобные сервисы для рекламодателей.
23.10.2008
Комментарии
Написать комментарий