Агентство конкурентного развития открыло новое направление своей деятельности
Агентство конкурентного развития открыло новое направление своей деятельности - департамент рекламы и PR. Компания, у истоков которой стоят известные в деловой среде журналисты, а в прошлом банковские работники, пригласила в партнеры Наталью Бужинецкую, которая последние 5 лет работала творческим директором Бюро Маркетинговых Технологий.
Ей предложили возглавить департамент и самостоятельно определять стратегию работы компании в рекламном бизнесе. «Учитывая предыдущий опыт работы менеджмента, мы будет специализироваться на финансовом, фармацевтическом и автомобильном рынках», - уточнил основные направления Юрий Лацис, директор Агентство конкурентного развития.
Наталья Бужинецкая проработала в Бюро Маркетинговых Технологий 7 лет, из них - 5 на должности креативного директора. Ключевые проекты портфолио: ТМ Skoda (комплексное рекламное сопровождение на протяжении 4-х лет), ТМ «Comfy» сеть супермаркетов бытовой техники (разработка нового бренда, выведение его на рынок), компания ТПК (ребрендинг, комплексная РК), ТМ Lex Nemiroff (разработка бренда, слогана, философии), компания фармаркетинга «Здраво» (брендинг, рекламное и ПР-сопровождение), ТМ «Roshen» (разработка и проведение серии «пресс-завтраков» на протяжении 3-х лет), разработка и реализация всеукраинского социального проекта для ТМ Школярик «Турнир по школьному макулатурингу» (в 2007 г. проект стал золотым призером в номинации КМРФ «Лучший пиар-проект года»), ТМ «Верес» (разработка телевизионного проекта, премьера которого состоится в ноябре).
Advertology.Ru
22.10.2008
Комментарии
Написать комментарий