Новости компаний

Семинар "BTL- реклама и промоушен-маркетинг" состоится 17.10.2008

В программе семинара: BTL-реклама это один из самых эффективных способов привлечения внимания на основе контакта с непосредственной целевой аудиторией.

Промо-акции, важнейшая и эффективная составляющая BTL-рекламы. Trade (работа с торговыми точками) и Consumer (работа с потребителями) promotion - две части одного целого.

А также: Разработка, подготовка, воплощение и результат промо-акций. Специальные мероприятия - как логическое завершение промо-акций и как отдельные способы завоевания целевой аудитории. "Удержание" клиента, привлеченного с помощью промо-акций и специальных мероприятий -программы лояльности. И многое другое...

Программа семинара:
Введение
- Возникновение понятий ATL и BTL, их компоненты.
- Причины обращения к BTL -рекламе.
- Формы BTL - рекламы.

1. Промо-акции
- Почему промо-акции - с точки зрения компании и покупателя?
- Различия между рекламой в целом и промо-акциями.
- Сравнение промо-акций с другими видами рекламы.
- Основные вопросы промо-акций.
- Что могут, а что не могут сделать промо-акции ?
- Когда мы должны использовать промо-акции?
- Факторы влияющие на эффективность промо-акций.
- Два основных вида промо-акций - trade (работа с торговыми точками) и consumer (работа с потребителями). Их цели и стратегии.
- Виды промо-акций, ориентированных на покупателя : Купоны, Конкурсы, Лотереи, Распродажа, Возмещение, Предложение премий, Реклама на специальных товарах, Программа предложения, Образцы, Сэмплинг, Интерактивное продвижение.
- Виды промо-акций , ориентированные на посредника (торговые точки/trade) : Стенды в местах продаж, Конкурсы и лотереи для посредников, Торговые ярмарки, выставки и презентации, Деньги за продвижение, Дилерская премия, Торговое соглашение, Таинственный покупатель.
- Cross-promo (совместная промо-акция). Насколько это нужно ?
- Расчет эффективности промо-акций - расчет Incremental volume.
- Факторы, влияющие на объем продаж. Оптимальное время начала и проведения промо-акций.
- Разработка, подготовка промо-акций.
- Правила оформления рекламных материалов, объявлений в прессе и т.д. Обязательные пункты.
- Бюджет акции. Типы акций по бюджетам. Категории расходов.
- Выбор исполнителя.
- Воплощение и подведение итогов.
- Типичные ошибки промо-акций. Мелочей нет! Сэкономленные 200 $ могут обернуться попусту потраченным бюджетом.
- Аудит промо-акций. Цели аудита. Механика аудита. Использование результатов.
- Законодательство и промо-акции.
- Базы данных, полученные в результате промо-акций- содержание, структура и дальнейшее использование.

2. Special Events (специальные мероприятия)
- Классификация в зависимости от задач, по направленности, по целевой аудитории, по территориальному охвату, по срокам проведения.
- Создание новых мероприятий, участие в существующих.
- Задачи, которые можно решить с помощью специальных мероприятий
- Спонсорство.
- Выставки, конференции
- Обратная связь.
- Специальные мероприятия, как логическое завершение промо-акций

3. Программы лояльности .
- Цели, задачи.
- Ключевые факторы обретения лояльности.
- Ключевые факторы потери лояльности.
- 12 законов клиентской лояльности.
- Целевые аудитории программ лояльности
- Осуществление, затраты, результаты.
- Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
- Сферы применения программ.
- Базы данных, программное обеспечение

4. Direct Marketing.
- Цели DM.
- Методы DM.
- Плюсы и минусы.
- Получение или создание баз данных. Работа с ними.

Использование всех средств BTL в комплексе для успешного решения поставленных задач.
Изучение примеров (case studies).

Автор Бондаренко Наталия Николаевна

В 1988 г. закончила Белорусский Государственный университет, в 1993 - аспирантуру Московского Государственного университета
В 1991 - закончила школу бизнеса "Moscow Project Management"
1993-1996 - Coca-Cola Refreshments Moscow - special events manager
1996-1997 - Adventa /Amiratti Puris Lintas - директор по BTL-рекламе
1998 - проект для компании PepsiCo
1998-н.в. - Рекламно-производственная группа "Витрина А" , директор по BTL-рекламе.

Формат семинара: два дня с 10.00 до 18.00, количество участников в группе - не более 10

Стоимость семинара: 9 000  руб.
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:

Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел.( 495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru   Сайт: http://www.admen.ru/

Академия рекламы
Advertology.Ru

14.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация