Интервью

"Российский автомобильный рынок будет расти еще десять лет" - Тилл Браунер

"Российский автомобильный рынок будет расти еще десять лет" - Тилл Браунер

Сегодня состоится эксклюзивная встреча руководства Audi с представителями прессы в честь десятилетия штутгартской марки в России. На встречу прибудут председатель правления Audi AG Руперт Штадлер и член правления Audi AG Петер Шварценбауэр, ответственный за маркетинг и продажи по всему миру, которые заверят собравшихся в большом интересе премиального бренда к российскому рынку.

В настоящий момент Audi демонстрирует уверенные позиции в России и, согласно прогнозам, в середине следующего года может выбиться в лидеры среди ближайших конкурентов. В преддверии мероприятия корреспондент РБК daily НИКИТА АФАНАСЬЕВ встретился с главой Audi of Russia ТИЛЛОМ БРАУНЕРОМ, который поделился планами дальнейшего развития компании в нашей стране.

- В чем заключается важность российского рынка для Audi?

- Подразделение Audi of Russia во многом формирует рост продаж марки во всем мире, так как Россия входит в число трех рынков, у которых самые высокие показатели роста в мире. В глобальном плане для нас также очень важны рынки Китая, Великобритании и США. Что касается приоритетности российского рынка, то я, как глава Audi of Russia, заявляю, что для меня он самый важный (смеется). Думаю, что правление Audi также считает Россию одним из важнейших рынков, доказательством чему служат сразу две мировые премьеры новых А6 и RS6, которые состоялись в конце августа на Московском автосалоне.

- Как были восприняты эти автомобили?

- Около шести лет назад ежегодные продажи спортивной модели RS6 в России составляли около 40 машин, а в этом году только перед Московским автосалоном наши дилеры приняли около 150 заказов, что нас сильно порадовало. Спрос на эту модель несколько опередил наши возможности в плане производства, но мы все-таки намерены поставлять маши­ны в течение четырех-восьми недель по­сле принятия заказа. Что касается нового седана A6, то он должен закрепить успех предыдущей модели, которая с большим отрывом лидировала в своем классе среди своих основных конкурентов.

- На Московском автосалоне состоялась российская премьера Audi Q5, одновременно Mercedes-Benz представил кроссовер GLK, а BMW вот уже не первый год успешно продает свою мо- дель X3 в этом сегменте. Каковы, на ваш взгляд, перспективы Q5 в сегменте легких внедорожников?

- Я уверен в том, что после подведения итогов продаж первого квартала 2009 года Q5 займет первое место в своем сегменте. Я надеюсь, что наши дилеры смогут реализовать задуманное. Дизайн Q5 выглядит более привлекательным, чем у конкурентов, потому что он выполнен в более элегантным стиле. Кроме того, техническая начинка новинки, отделочные материалы и вся оснастка были продуманы до мелочей, и смею вас заверить, что наш продукт заслуживает самой высокой оценки.

- По итогам продаж за восемь месяцев в России Audi опережала Mercedes-Benz, но отставала от BMW. Каковы ваши прогнозы на будущий год?

- Ну, нельзя забывать, что значительная часть в общем объеме продаж BMW приходится на компактный внедорожник X3, а до недавнего времени Audi не была представлена в этом сегменте. С выводом же кроссовера Q5 ситуация постепенно будет меняться, и Audi, по моим прогнозам, выйдет на первое место в немецкой премиальной тройке примерно к середине следующего года. Первые автомобили приедут в Россию в ноябре, но уже сейчас можно констатировать, что спрос будет превышать выделенные квоты.

- Насколько сильно обусловлен рост продаж в премиальном сегменте обновлением модельного ряда?

- Очень сильно. Обновление модельного ряда всегда приводит к повышению продаж. Покупателей интересуют новая техника и новое оснащение, в России же клиенты часто запрашивают опции, которые отвечают самому последнему слову техники. Однако помимо обновления модельного ряда большое влияние на формирование объема продаж имеют дилерский сервис и качество обслуживания. Сотрудники наших дилерских центров проходят специальное обучение и повышают свой уровень на постоянных тренингах, что же касается качества технического обслуживания, то здесь с нами мало кто сможет конкурировать.

- Каковы ваши планы по развитию дилерской сети?

- Сейчас нас представляют в России 42 дилера. До конца этого года, когда их количество составит 45, а к 2012 году мы планируем увеличить свою сеть до 89 ди­леров, и тогда количество наших представителей увеличится на 200%. В первую очередь рост происходит за счет тех регионов, где еще лет пять назад никто и предположить не мог, что там возможно открытие дилерского центра.

- Представив R8, Audi заявила, что этот автомобиль стал флагманом модельного ряда. Тем самым была сделана ставка на спортивный дух спорткара, а не на роскошь и комфорт представительского седана A8. В связи с чем произошла подобная переориентация?

- Я бы не стал так категорично заявлять о «флагманстве» модели Audi. Что касается бизнес-сегмента, то здесь для нас на первом месте находится представительский седан A8. До появления R8 нашей самой яркой спортивной машиной было купе TT, концепция которого, как вы сами понимаете, совершенно иная, чем у R8. А два года назад мы представили серийный спорткар R8, который наилучшим образом демонстрирует спортивные и технические возможно­сти марки.

- В процентном соотношении как делится прибыль представительства Audi от продаж и технического обслуживания?

- Примерно 50:50. Увеличения резкого соотношения прибыли в сторону технического обслуживания следует ожидать после того, как рынок насытится новыми автомобилями. Но, по самым позитивным прогнозам, российский рынок будет расти еще около десяти лет.

- В конце августа на Московском автосалоне состоялась россий­ская премьера концепта Audi Q7 V12 TDI. А когда серийный автомобиль появится в России?

- Мы планируем привезти первые машины на российский рынок в декабре этого года. По моему мнению, появление нового Audi Q7 с самым мощным в мире дизельным двигателем в сегменте внедорожников привлечет внимание и интерес не только поклонников марки, но всей целевой аудитории премиальных машин.

12.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация