Интервью

"На растущем рынке хватит места всем порталам" - Сергей Петренко

Глава украинского представительства Яндекс ставит целью расширение рекламных услуг компании и не видит конкуренции со стороны крупнейших украинских порталов.

Какие основные направления деятельности украинского офиса Яндекс?

Основное задание украинского представительства - развитие сервисов компании, а также продажи рекламы на них. Компания видит большой потенциал в украинском сегменте Интернета и рынка Интернет-рекламы, и тот факт, что у нас помимо представительства в Киеве, есть также представительства в других городах Украины - этот интерес только подтверждают.

Сколько офисов Яндекс существует в Украине?

На данный момент это три офиса - в Одессе, Киеве и Симферополе.

Каким образом координируется их работа?

Современные средства связи позволяют не испытывать особых неудобств от наличия расстояния между офисами. Кроме того, они в большинстве случаев функционально разделены, поэтому в постоянной координации нет необходимости.

Чем Yandex.ua отличается от Yandex.ru?

Yandex.ua - это Яндекс, как он виден из Украины.

Насколько верно определение, что Yandex.ua прямой конкурент Meta.ua?

Если так ставить вопрос, то, вероятно, стоило бы говорить обо всех порталах, включая в этот перечень также Ukr.net, Бигмир и других. Но мы не рассматриваем друг друга как конкурентов - на растущем рынке найдется место всем.

Почему в компании Яндекс решили создать украинский интерфейс одноименной почты? На какой процент прироста пользовательской аудитории рассчитывает компания?

У нас есть основания полагать, что ощутимому количеству пользователей нашей почты в Украине более комфортно работать с украиноязычным интерфейсом. Что касается прироста аудитории - крайне сложно вычленить эффект от изменения интерфейса. Аудитория растет, благодаря множеству причин, включая эту. А именно: за счет развития сервисов, рекламы этих сервисов и всего портала, наконец, просто за счет роста количества пользователей Интернета в Украине.

Какие сервисы от Яндекс, кроме электронной почты, интересны украинскому пользователю более других?

Поскольку Яндекс это, прежде всего, поисковая система, понятно, что именно этот сервис больше всего интересен пользователям. Кроме того, наша статистика показывает, что в Украине более обычного востребованы коммуникационные сервисы Яндекса: МойКруг, Я.ру, Фотки и Видео.

Как вы оцениваете перспективы развития украинского сегмента Интернет-рекламы? Какие направления, по Вашему мнению, освоены менее всего?

По сравнению с другими рынками доля контекстной рекламы у нас пока значительно меньше. Поэтому компания "Яндекс.Украина" очень много усилий прилагает для популяризации этого вида рекламы - мы участвуем в конференциях, проводим семинары и так далее.

Какой процент украинского сегмента Интернет-рекламы планирует занять Яндекс в ближайшие 2 года?

Мы не ставим себе таких целей. Приоритетом для нас является создание качественных сервисов для наших украинских пользователей.

itnews.com.ua

06.10.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. РљРЅРёРіР° "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных Р Р† самых известных Р Р…Р В° сегодняшний день дизайн-студиях всего РјРёСЂР° для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров Р С‘ типографов, Р С‘ рассказывает Р С• лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные Р С‘ современные шрифты. Р В РІР‚в„ўР РЋРІР‚в„– узнаете Р С• таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, Р В Р’В° также Parkinson, Holland Fonts Р С‘ Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются РѕС‚ лучших классических работ Франсистека Сторма Р Т‘Р С• новейших работ студии Atomic Media. Полный СЃРїРёСЃРѕРє дизайнерских мастерских, РёС… веб-сайтов Р С‘ телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его РІРѕРїСЂРѕСЃ дизайнеру. Р В РЎСљР В Р’Вµ менее полезны окажуРВРВР’ Р Р†Р вЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р В РІР‚љРЎв„ўР В Р Р‹Р В РЎвЂњР В Р Р‹Р В Р РЏ глоссарий терминов Р С—Р С• типографике Р С‘ индекс для быстрого РїРѕРёСЃРєР°. "Энергия шрифтов 2" издана вместе Р РЋР С“ РґРёСЃРєРѕРј. РљРЅРёРіР° Р С‘ РґРёСЃРє - это лучший СЃРїРѕСЃРѕР± найти универсальный шрифт Р Р…Р В° РІСЃРµ случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 20:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация