Школа рекламиста

Как сделать контекст дешевле?

Как сделать контекст дешевле?

Контекстная реклама - одна из наиболее дешевых и эффективных способов продвижения. Цена рекламной кампании зависит от ставки рекламодателя, потому что действует аукционное ценообразование.

Однако даже на аукционе можно занять более выгодную позицию в выдаче при небольших средствах. Для этого существует несколько хитростей.

Узкие запросы

Чем уже запрос - тем меньше конкурентов, следовательно, меньше цена за клик. А узкие запросы часто бывают более конвертируемы в покупателей, чем широкие. Например, запрос «купить мерседес» будет стоить дороже, чем «купить белый мерседес», а конвертируемость может быть выше у второго.

Уточняющие запросы

Например, рекламируя телефоны Samsung, в объявлении можно еще уточнить название моделей. Или в рекламе автомобильного салона указывать конкретные марки. Допустим, конкуренция среди автосалонов очень высока и первое место по словам «автосалон в Москве» стоит дорого. Рекламодатель, указывая в объявлении конкретную марку, платит за первое место меньше. Покупатель приходит в автосалон за конкретной машиной, поэтому он заинтересуется объявлением с маркой машины, которую он ищет. Тот же пример можно привести с салонами сотовой связи - салон может указывать конкретные модели телефонов.

Использование разных вариантов написания

В популярных тематиках, таких как «Пластиковые окна» или «автомобили» цена за первое место может быть достаточно высокой. Здесь можно схитрить и указать ключевые слова, которые будут редкими, но целевыми. Например, названия марок автомобилей с опечатками или транслитерацию иноязычных слов: Мазда, БМВ и так далее. Можно включить в список и сленговые выражения - например, «флешка».

Контекстный баннер

Например, на «Рамблере» есть контекстный баннер. Он расположен справа от поисковой выдачи, вместе со всеми контекстными объявлениями и, как правило, размещается вместе с объявлением рекламодателя. При этом многие считают, что баннер - это дорого, однако в некоторых случаях выходит совсем наоборот. Также необходимо учитывать и возрастание эффективности. По исследованиям Atlas Digital Marketing, пользователи, которые ранее видели графический баннер компании, на 22% чаще «кликают» по текстовой рекламе этой компании. Выгодность размещения нужно считать в каждом конкретном случае - это зависит от степени перегретости сегмента (стоимости первого места) и от самого продукта (знакомый/незнакомый рынку, есть ли на него спрос). Но тем не менее, эту услугу нельзя сбрасывать со счетов, если хочешь сэкономить - вполне возможно, эффект будет как раз тот, который хотелось получить.

Настройки баннера позволяют выбирать таргетинг по полу, географии, времени, - все как в контекстном объявлении. Баннерные показы можно тоже удешевить. Для этого нужно настроить его так, чтобы каждый посетитель видел его определенное количество раз. Некоторые маркетологи считают, что, если пользователь увидел баннер три раза и не кликнул на него, то дальнейшие показы будут столь же неэффективными, и денег на них тратить не нужно.

Временной таргетинг

В любой области размещения рекламы существуют свои мифы. Один из них касается того, что в выходные покупательская активность в интернете ниже, чем в будни. Рекламодатели стремятся настроить свои кампании так, чтобы они показывались в рабочие часы, приводя также в качестве аргумента работу своих call-центров и отделов продаж. Аналитический центр компании «Бегун» подготовил исследование, посвященное поведению аудитории Сети и рекламодателей сервиса. Выяснилось, что рекламодатели недооценивают покупательскую способность пользователей в вечерние часы будней и в выходные дни. Ставки рекламодателей значительно снижаются в выходные и по вечерам, а спрос остается все еще высоким. Выгодно размещать объявления по сниженной цене именно в это время - когда конкуренция снижается, а эффективность остается на прежнем уровне.

Сэкономить можно всегда, но хочется экономить, ничего при этом не теряя. Настройки контекстной рекламы позволяют делать различные комбинации рекламных кампаний, от самых дешевых до...  недорогих. Этот вид рекламы зарекомендовал себя как доступный для малого бизнеса и в то же время высокоэффективный продукт.

Нина Жильцова
Специально для Advertology.Ru

01.10.2008

на печать


Комментарии

Сергей Шведов
07.05.2009 15:02 | сообщение #1
 

На злобу дня!
Прекрасно!
Хотя я и не в Очень счастлив теме..

Павел
25.05.2009 13:57 | сообщение #2
 

Прекрасно, автор продемонтрировал полное незнание темы. И больше половины утверждений обратны действительности.

Цитата:
Например, запрос «купить мерседес» будет стоить дороже, чем «купить белый мерседес»


Чтобы войти в гарантированные показы по запросу «купить белый мерседес», нужно как минимум перебить ставку по запросу «купить мерседес», следовательно «купить белый мерседес» по определению цена за клик не может быть дешевле.
Попробуйте перед написанием материала просто создать рекламную компанию в Директе.

Phantomas
25.05.2009 14:05 | сообщение #3
 

Павел, ты не прав Улыбка

Idea
06.11.2009 18:02 | сообщение #4
 

А я знаю ещё один способ сокращения расходов на контекст! Потрясен Есть РА, которое кидает комиссию на аккаунт клиента в Google. Как сказала менеджер Лена - они единственные, кому Google даёт комиссию. Не знаю, единственные они или нет, но я лично получила от них 5% к сумме платежа. http://www.on-linemedia.ru/services.php?sephp=1_6

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.10.2024 - 07:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация