Интервью

Сунн-Ми Парк: "Справедливость - это учет культурных различий"

Сунн-Ми Парк: "Справедливость - это учет культурных различий"

Сунн-Ми Парк, Креативный директор Daehong Communications Inc., Корея, член Большого жюри.
Сегодня человек видит каждый день бесчисленное количество рекламы.  При этом большинство отвергают этот общий рекламный феномен. В соответствии с ощущением времени, реклама должна иметь преимущественное право на оригинальность, которая может привлечь внимание потребителя. В оригинальности - настоящая суть рекламы.

Причиной неудачной рекламы часто называют клиента. Изменился ли клиент за последние годы?

В случае, когда клиенты используют дорогостоящие модели продвижения, большинство из них ценят преимущества  этих моделей больше, чем особенности рекламируемых товаров. Особенно в Корее и Японии, где известные модели очень влиятельны на рынке продаж. Им и следует клиент..

Что нынче актуальнее: нестандартное сообщение на привычном носителе или стандартная реклама на новом? Может быть, есть своя специфика для различных пространств и аудиторий?

Сегодня важнее реализовать основное рекламное сообщение для необычных коммуникационных медиа. В Корее для привлечения потребительского внимания, клиенты используют как традиционные, так и нестандартные каналы. Наряду с фундаментальным использованием телерекламы, рекламы в Интернете, наружной рекламы, BTL и интегрированной (Integrated Marketing Communication), сегодня можно наблюдать и методы мишуры (Gimcrack), фальшивки, провокации.  Нынче любой может организовать доставку сообщения  с помощью дирижабля.

Многие агентства активно принимают сегодня специалистов из Азии и Африки. В чем секрет успеха этой новой волны?

Я полагаю, что специалисты из Азии и Африки,у которых разные культуры и разный способ мышления, могут привнести что-то свежее в рекламу.

Что сегодня помогает победить на фестивале: солидная школа, или наоборот, "зеленый" возраст? Достойный бюджет или голый талант?

Я считаю,  сегодня на фестивалях побеждает свежая кровь . Работы, основанные на креативных идеях, могут не только привлечь внимание, но и выиграть конкурс

У кого больше шансов победить на фестивале - у «сетевиков» или «аборигенов»?

Думаю, сетевые  агентства с мировым опытом имеют больше шансов на успех на фестивале.

Рынок универсален, рынок объединяет. Но у каждого свой взгляд на вещи. Можно ли говорить о западном и восточном способах продвижения товаров? А. может быть, вопрос стоит уже, о национальном или этническом взгляде на товар?

Реклама для меня означает передачу сообщения о чем-то для жизни человека в специфической культуре. Соответственно, завися от разных культур и географического положения, концепция идеи сообщения может меняться  Коды юмора, например, могут различаться. Международный фестиваль всегда должен учитывать культурные различия участников, чтоб оценка была справедливой. Надеюсь, что именно так будут судить на ММФР.

Насколько известна Вам российская реклама, и если да, что в ней достойно вашего внимания?

К сожалению, я не знаком с русской рекламной индустрией. Поэтому мне интересно узнать больше о русской рекламе.

Какие тенденции в мировой рекламе вас радуют? Раздражают? Забавляют?

Идеи с юмором в рекламе, безусловно, могут заставить людей улыбнуться. Раздражение? Дефицит оригинальности наряду с большими тратами на производство. Радует? Реклама с настоящим гуманизмом может предложить много счастья вне зависимости от этнического бекграунда или географических границ.

Что вы ждете от Red Apple- 2008 и что хотели бы пожелать фестивалю?

Европа и Америка по сей день считаются основой современной рекламы. Я имею в виду такие фестивали, такие как New York festival и Cannes Lions. Московская фестивальная площадка должна быть местом честного состязание для рекламы из Европы, Азии и Африки. И, конечно, местом общения между участниками из разных частей мира, где они бы обменивались мнениями и делились своей культурой.

22.09.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Художественная структура книги

Художественная структура книги
Художественная структура книги. В издании "Художественная структура книги" книга рассматривается как художественное произведение, с точки зрения формирующего ее облик искусства. Автор поставил перед собой задачу анализа книги как произведения искусства, как художественного целого. Но всякий анализ предполагает расчленение своего предмета. Чтобы представить себе художественную цельность книги, придется вначале выделить в этой цельности элементы ее структуры — уровни ее художественного воздействия, а затем, соотнося их между собой, понять иерархию уровней, их связи и взаимодействия в едином художественном организме. Слово «книга» в нашем языке многозначно. Мы называем книгами и определенные тексты, и конкретные воплощения этих текстов в материаль­ную форму десятков непохожих одно на другое изданий, целые тиражи таких изданий и отдельные экземпляры. «Книга-текст» обретает полноценное существование в виде «книги-вещи». Чтобы перейти от автора к читателю, текст нуждается в специальном вместилище, приспособленном для его размножения, хранения и использования. Автор дает представление о книге как о едином и цельном художественном произведе­нии, в котором взаимодействуют, сливаются и служат общей цели и текст, и графика, и шрифт, и конструкция. Автор рассматривает книгу, как вещь, конструкцию, технически выполненный из определенных матери­алов целесообразный предмет. Устанавливает, что книга представляет собой специфическую пространственную систему со своими законами и рассказывает о них читателю. Автор — Юрий Яковлевич Герчук, московский искусствовед, художественный критик, историк и теоретик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации. Им написано большое количество статей и книг, значительная часть которых посвящена графике и искусству книги. Книга предназначена для студентов учебных заведений, готовящих художников, полиграфистов и графиков, а также всех, интересующихся историей искусств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 01:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация