АКАР, ММФР и "16 Тонн"
Вчера вечером в клуб "16 тонн" медленно и неторопливо "сползались" рекламисты. Это первая встреча после лета и налет вальяжной неторопливости напоминал о недавно закончившихся отпусках.
Традиционно собирает всех профессионалов и студентов профильных ВУЗов в клубе Ассоциация Коммуникационных Агентств России. В этом году тусовки в "16 тоннах" под эгидой АКАР будут проходить раз в месяц по вторникам. Даты обещали обявлять заранее. 14 сентября встречу вела Светлана Грансон – новый RP-менеджер АКАР, но не новый человек в рекламе.
Мероприятие было посвящено грядущему 14 Московскому Международному Фестивалю Рекламы. Генеральный директор ММФР Елена Нарышкина, только что вернувшаяся и Пекина, где проходил 39ый Всемирный конгресс Международной Рекламной Ассоциации (IAA). Сказала, что 14 фестиваль должен быть рекордным по количеству иностранных участников (не только китайцев). И, как радушная хозяйка, пригласила всех на Фестиваль в Центр Международной Торговли с 18 по 20 ноября.
Валентина Крылова представитель "РИП-холдинга" - PR-партнера фестиваля кратко перечислила нововведения. Появились новые конкурсы "Медиа проекты", "Агентство года", "Лучший студенческий Коммуникационный проект". В номинации печатная реклама добавился "Рекламный комикс". Увы, полный рассказ занял бы весь вечер и организаторы разложили буклеты для трезвого, домашнего прочтения. А народ безусловно жаждал зрелищ. И зрелища были поданы в полном объеме. Под ролики попавшие в шорт лист 13 ММФР рекламисты с удовольствием пил пиво, и не только, вспоминал прошлые победы, и разумеется, жаждал новых.
15.09.2004
Комментарии
Написать комментарий