TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (16/08/04-22/08/04)
Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.)
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 16/08/04-22/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет
Период: 16/08/04-22/08/04
Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
ПЕРВЫЙ КАНАЛ | 23,6 |
РОССИЯ | 17,1 |
НТВ | 10,8 |
СТС | 8,7 |
ТНТ | 7,8 |
СПОРТ | 6,8 |
РЕН-ТВ | 4,8 |
ТВЦ | 2,9 |
КУЛЬТУРА | 2,3 |
ТВ-3 | 2,0 |
MTV | 1,6 |
ДТВ VIASAT | 1,4 |
МУЗ ТВ | 1,1 |
7ТВ | 0,6 |
EURONEWS | 0,2 |
RAMBLER | 0,1 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей.
На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе.
14.09.2004
Комментарии
Написать комментарий