TNS Gallup Media. Среднесуточные доли телеканалов, в % (06:00-02:00). Россия (16/08/04-22/08/04)Дата публикации: 14.09.2004 Раздел: Измерения Исследуемый регион: Россия (города с численностью населения более 100 тыс.чел.) Исследуемая аудитория: население в возрасте старше 4 лет Период: 16/08/04-22/08/04 Исследуемая часть суток: 06:00 - 02:00
ПЕРВЫЙ КАНАЛ |
23,6 |
РОССИЯ |
17,1 |
НТВ |
10,8 |
СТС |
8,7 |
ТНТ |
7,8 |
СПОРТ |
6,8 |
РЕН-ТВ |
4,8 |
ТВЦ |
2,9 |
КУЛЬТУРА |
2,3 |
ТВ-3 |
2,0 |
MTV |
1,6 |
ДТВ VIASAT |
1,4 |
МУЗ ТВ |
1,1 |
7ТВ |
0,6 |
EURONEWS |
0,2 |
RAMBLER |
0,1 |
Доля канала показывает сколько процентов составляют зрители данного канала из общего числа телезрителей. На диаграмме отображено как в среднем каждый день распределялись телезрители между каналами на анализируемой неделе. TNS Gallup Media Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article6546.htm |