"МедиаПартнер" поднимает температуру рекламного рынка
Во второй половине августа на рекламном рынке российских регионов ожидается «жаркая погода». Столбик рекламного термометра поднимут новые проекты коммуникационной Группы компаний «МедиаПартнер».
Прошедшая неделя для «МедиаПартнера» была ознаменована победой в тендерах и новым контрактом. «МедиаПартнер» выиграл два тендера: на медийное облуживание «Уралтрансбанка» и страховой компании «Югория» в Екатеринбурге, Тюмени и Нижневаторске. Кроме того, «портфель» Группы компаний пополнил контракт на pr-сопровождение деятельности Невьянского машиностроительного завода.
«Текущая неделя будет по-настоящему жаркой!», - говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнера». - Нам предстоит сложная и увлекательная работа по нескольким долгосрочным и комплексным проектам. Отдельно отмечу проект с машиностроительным заводом. В наших планах - поддержать отечественного производителя! Для этого будет необходимо «отстроить» продукцию компании от зарубежных аналогов, показать преимущества местного производителя и сформировать образ лидера машиностроительной отрасли».
Advertology.Ru
18.08.2008
Комментарии
Написать комментарий