Новости компаний

Юбилей РА Price:10 лет "жизни насекомых"

Коммуникационное агентство Price отметило юбилей - 10 лет на рекламном рынке Петербурга. День рождения отпраздновали на свежем воздухе, в просторном дворе ресторана «Гринвич».

Поздравить юбиляров пришли более 200 гостей, среди которых -  постоянные клиенты агентства -  компании «Тойота Центр Пулково», «Спасские ворота», « Унивита», «Викинг банк», «Кей», «Невские сыры», «Росгосстрах», ASTERA, «Мега Авто», «Олимп», «Ингосстрах», «Фольксваген Центр Пулково», «Ренессанс страхование», «Звезда Невы», «Авто Премиум», «Две палочки» и др. А также коллеги по рекламному цеху, партнеры и журналисты.

По словам Антона Кудрявцева, директора РА Price, 10 лет успешного присутствия компании на медиа рынке - безусловно, результат работы команды профессиональных специалистов. «На сегодняшний день мы решили задачу построения коммуникационного агентства полного цикла с грамотно выстроенной структурой и отлаженными  внутренними коммуникациями. Одна из сильных сторон нашего агентства в том, что все департаменты имеют хороший профессиональный уровень , что позволяет предоставлять клиентам комплексную коммуникационную  услугу высокого качества.», - говорит он.

Десятилетие рекламной деятельности праздновали с размахом, при этом решили не ограничиваться традиционным форматом светского приема, а показать агентство и специалистов, в нем работающих, во всей красе. Организацией мероприятия полностью занимался департамент Event-маркетинга РА Price. «Нашей задачей было сделать событие «лучше лучшего». Юбилей агентства важен для нас, и мы старались сделать так, чтобы этот день запомнился не только нам, но и всем, кто присутствовал на этом празднике», - говорит Яна Кислякова, директор департамента.

В результате была разработана и воплощена концепция под названием «Жизнь насекомых», которую коллектив агентства презентовал на дне рождения, выступив в самых разнообразных ролях - бабочек, муравьев, жуков, стрекоз, пчел и т.д. Сравнение рекламного агентства с жизнью насекомых получилось достаточно органичным: в рекламном мире происходит та же суета, кропотливый и каждодневный труд, все бурлит, как в улье или в муравейнике, в то же время все происходит ярко и быстро - как в мире бабочек и стрекоз.

«Наиболее интересным и увлекательным в подготовке мероприятия для нас явилась творческая активность всего нашего коллектива.  Очень увлекательно было наблюдать за тем, как сотрудники перевоплощались, вживаясь в свои роли, как открывались новые творческие способности каждого», - рассказывает Яна Кислякова.

В начале вечера сотрудники агентства представили шоу из «Жизни насекомых» - показывали сценки и перемежали их танцевальными номерами. «Видно, что коллектив агентства творческий и артистичный - все происходило очень слаженно. И костюмы подобраны очень хорошо - то, что сотрудники Price встречали прибывающих гостей в ярких костюмах, сразу же настраивало на позитивный лад», - говорили присутствующие на празднике.

Вечер продолжился выступлениями петербургских музыкальных групп Hasta la vista  и Bro sound, общением, знакомствами и танцами. Веселье закончилось после полуночи, и даже начавшийся ливень не испортил праздничного настроения. 

Справка:

Коммуникационное агентство Price позиционируется как агентство полного цикла. В структуре агентства работают Департаменты ТВ- и радио-маркетинга, Наружной рекламы, Интернет-проектов, BTL, Event-маркетинга. Разработкой  заказчиков занимается Департамент по работе с новыми клиентами, а обслуживанием - Департамент клиентского сервиса. В составе агентства успешно работает дизайн-студия. В этом году руководство агентства решило еще больше расширить сферу своей деятельности за счет создания Департамента PR-проектов. Задачи, стоящие перед направлением - PR-сопровождение агентства, а также реализация PR-проектов для компаний-заказчиков.

Свою миссию агентство видит в организации и поддержании надежного и эффективного канала коммуникации между производителями и продавцами товаров и услуг и потребителями для их взаимного блага и процветания.

В рейтинге «Gazelle Бизнеса 2007», составленного газетой «Деловой Петербург»,  РА Price занимает  16 место среди 100  самых быстрорастущих  открытых компаний Санкт-Петербурга.

РА Price
Advertology.Ru

18.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.03.2025 - 15:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация