SCG London разработали бренд для торгово-развлекательного центра "Арена Молл" в Омске
SCG London разработали концепцию бренда для торгово-развлекательного центра «Арена Молл» в Омске. Девелопером проекта, открытие которого запланировано на конец 2009 года, является компания Millhouse.
Торгово-развлекательный центр «Арена Молл» будет якорным зданием новой масштабной застройки в городе, в состав которой также войдут жилые и офисные помещения. В своем роде ТРЦ «Арена Молл» станет воплощением новых возможностей не только Омска, но и всей Сибири. Компания SCG London разработала все элементы идентификации бренда ТРЦ «Арена Молл», в том числе название, логотип, корпоративные цвета и шрифты, концепцию маркетинговых материалов, элементы дизайна интерьеров, а также элементы навигации внутри и снаружи ТРЦ.
Кроме того, совместно с архитекторами проекта Laguarda . Low Architects в прилегающий ландшафт были вписаны отдельностоящие скульптурные композиции, несущие как эстетическую, так практическую функции. Клайв Вуджер, генеральный директор SCG London , отметил: "Перед нами была поставлена задача разработать элементы коммуникации бренда, направленные как на конечных потребителей, так и на бизнес аудиторию в лице арендаторов. Это дало возможность создать действительно яркий и сильный бренд торгово-развлекательного центра, все составляющие которого интегрированы между собой». В состав якорных арендаторов торгово-развлекательного центра, общая площадь которого составляет 135 000 кв. м, войдут гипермаркет Carrefour и магазин формата «Сделай Сам» OBI .
Также на территории ТРЦ «Арена Молл» будут расположены кинотеатр, развлекательный центр, фудкорт, парковка на 4 500 машин и ледовый каток. Эксклюзивным консультантом проекта по сдаче помещений в аренду является Colliers International . SCG London - международное агентство по стратегическому дизайну брендов, основано в Лондоне в 1991 году. В России компания работает более 10 лет , среди проектов компании разработка брендов для ведущих банков России («Росбанк», «Банк Русский Стандарт», «Уралсиб», «Океан»), розничные сети («Эконика», «Старик Хоттабыч», «Азбука Вкуса»), более 15 торговых центров в Москве и регионах (« Московский проспект», «Фестиваль», «Ройял Парк», OZ).
Advertology.Ru
18.08.2008
Комментарии
Написать комментарий