Новости компаний

Социальный проект издательской группы АСТ в поддержку чтения

Социальный проект издательской группы АСТ  в поддержку чтения

Россия утратила статус «самой читающей страны в мире», и, по статистике, половина взрослого населения России не читает художественной литературы. Нация, утерявшая интерес к чтению, оказывается на грани культурной деградации, становится слабой и уязвимой.

Сегодня книге приходится бороться за аудиторию с телевидением, кино, Интернетом. Но чтение - это не просто способ получения информации, это уникальный процесс, способный сделать из человека именно Личность, умеющую чувствовать, сопереживать, мыслить независимо. Издатели понимают: ситуация стала критической. Пришло время в нее вмешаться, и, в первую очередь, представителям книжной отрасли.

Издательская Группа АСТ является сегодня одним из самых успешных и авторитетных Издателей России.

ИГ АСТ -  частная коммерческая компания, но мы не ограничиваем свой интерес рамками коммерческой составляющей. И отдаём себе отчёт в том, что,  являясь весомой частью российского книгоиздания, несём ответственность за будущее книги. Именно поэтому, наряду с коммерчески-выгодными многотиражными проектами, мы большое внимание уделяем сегодня литературе, выпускаемой малыми тиражами. Литературе, востребованной небольшой читательской аудиторией, и поэтому имеющей право на существование.

Классические произведения, историческая литература, поэтические сборники... должны выпускаться в первую очередь  крупными издателями, пусть даже  за счёт коммерчески успешных проектов.

Осознавая ответственность лидирующего издательского холдинга, мы готовы инициировать сегодня широкомасштабные проекты, требующие солидных финансовых инвестиций, направленных на изменение критической ситуации, связанной с  потерей интереса населения  к чтению, продиктованную информационно-агрессивным временем.

В первом социальном книжном проекте «ЧИТАЙТЕ КНИГИ» принимают участие талантливые писатели - наши современники. В рамках проекта они в простой доступной форме обратятся напрямую не только к своим постоянным читателям, но и к мало читающей или совсем не читающей аудитории с тем, чтобы пробудить интерес к чтению и сохранить нашу самобытную культуру.

Мы верим, что нашу добровольную инициативу поддержат не только издатели, писатели и общественные деятели, но и журналисты, обладающие мощным инструментом влияния на аудиторию.

На улицах Москвы уже появились щиты с обращением десяти современных писателей - первых участников социальной программы:

С. Алексеев. М. Веллер,  Е. Вильмонт, П. Дашкова, Г. Куликова, С. Лукьяненко, В. Орлов, Г. Остер, Э. Радзинский, Э. Успенский.  

Проект «ЧИТАЙТЕ КНИГИ!» стартовал в Москве, но это только первый шаг в целой серии программ ИГ АСТ,  с общероссийской географией, объединенных социальной идеей поддержки чтения.

12.08.2008

на печать


Комментарии

Гость
13.08.2008 12:29 | сообщение #1
 

порадовало, что а 1ом принте отсутствуют открывающиеся кавычки) ведь тот, кто много читает, еще и грамотнее должен становиться вообще-то)

13.08.2008 16:33 | сообщение #2
 

Хорошо бы еще пару героев помоложе))

Tana
14.08.2008 17:49 | сообщение #3
 

Полезный проект. Греет душу. Улыбка И пусть истинные цели издательства далеки от цели проекта, но фон благородный.))

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.09.2024 - 00:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация