Новости компаний

Назначен новый креативный директор Samsonite

Компания Samsonite, мировой лидер по производству предметов багажа, объявила о назначении Кристофера Пирсона на должность креативного директора. Г-н Пирсон приступит к работе 1 сентября 2008 года. На этом посту он сменит Квентина Макея, возглавлявшего дизайн в лондонской штаб-квартире компании с января 2005 года.

Имея богатый опыт работы с такими известными марками, как Lanvin, Dunhill, Louis Vuitton, Yves St Laurent и Hermés, г-н Пирсон продолжит развивать потенциал компании Samsonite на рынке товаров luxury-сегмента.   Основной задачей нового креативного директора станет сочетание собственного видения с основными ценностями Samsonite:  качеством, стилем, функциональностью и инновационным подходом.

Г-н Пирсон принимал активное участие в создании Samsonite Black Label Bayamo, одной из самых популярных линеек 2008 года. Теперь он будет отвечать за разработку коллекций для трех ключевых брендов компании:  Samsonite, Samsonite Black Label и American Tourister. 

Впервые должность креативного директора была введена президентом и председателем правления Марчелло Боттоли (Marcello Bottoli) с целью сделать Samsonite компанией, ориентированной на моду и дизайн.  С приходом нового руководства в 2005 году, стратегия компании сфокусировалась на совмещении всевозможных инновационных технологий и последних модных тенденций с богатым опытом производителя для создания багажа премиум-класса.

«С момента основания компании в 1910 году, Samsonite занимает ведущую позицию  в индустрии багажа и дорожных аксессуаров, предлагая стильную, современную продукцию, отвечающую запросам самых требовательных путешественников», - отмечает Марчелло Боттоли. «Я хочу выразить отдельную благодарность г-ну Квентину Макею, чей творческий взгляд и усердная работа помогли за три года превратить Samsonite в глобального лидера по производству сумок и чемоданов премиального сегмента.  Назначение г-на Пирсона позволит не только укрепить завоеванные позиции, но и продолжить дальнейшее развитие, сочетая богатейшую историю марки с оригинальным и современным подходом дизайнера», - добавил он.

В свою очередь, Кристофер Пирсон так прокомментировал свое назначение: «Я очень рад присоединиться к творческой команде Samsonite в преддверии столетнего юбилея компании и надеюсь внести свой вклад в ее будущее развитие».

О компании Samsonite

Компания Samsonite является мировым лидером по производству сумок и чемоданов для путешествий. Комбинация узнаваемого стиля с последними дизайнерскими технологиями и предельное внимание к качеству и прочности - отличительная черта компании Samsonite. Пользуясь экспертными оценками ведущих дизайнеров по всему миру, Samsonite создает неповторимую продукцию, способную удовлетворить любые потребности искушенного путешественника. На протяжении 98 лет компания Samsonite продолжает пополнять свое богатое дизайнерское наследие. Samsonite выпускает продукцию под марками: Samsonite, Samsonite Black Label, Samsonite OutLab, Lambertson Truex, American Tourister, Lacoste и Timberland. Samsonite. Жизнь - это путешествие.

12.08.2008

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация